Вот я сижу на английском. Учительница спрашивает каждого по списку . И тут называют моё имя .
- Полина . Ты учила ?- Спросила англичанка отводя взгляд от списка.
- Нет , ставьте два.- Ответила я пожимая плечами .
- Ставлю точку . К следующему уроку выучить поставлю оценку .
- Хорошо.Дальше спросили остальных и учительница начала говорить что то про новую тему . Я толком не слушала летала в облаках .
У меня была открыта тетрадь я просто смотрела в точку в тетраде .Почему Руслан переживает за меня?
Он переживает?
Быть такого не может .
Чем я не угодила Руслану?
Может я ему нравлюсь ?
Просто он не знает как проявлять любовь?Размышляла я . Не понимая что не так с Русланом.
Бред.
Это заключение к которому я пришла .
Я не о том думаю .
Смерть.
Почему я думаю о ней .?
Повода для самовыпила нет .
Тогда почему я думаю об этом ?
Я не хочу думать о смерти.
Смерть это - больно , страшно , ужасно .
Я не буду думать о смерти .
Я просто загоняюсь .
З.А.Г.О.Н.Я.Ю.СЬ.Проговорила я себе в мыслях по буквам .
Из моих мысленных загонов меня вывило чья то рука на моей коленке.
Это была рука Руслана . Он слегка гладил мою коленку читая что то в учебнике . Я посмотрела на него . А потом взяла его руку и убрала со своей коленки . Он вопросительно на меня посмотрел .- Что тебе надо от моей коленки ?- Спросила я .
- Нельзя ?- Вопросом на вопрос ответил Руслан.
- Вообще-то нельзя .- Возразила я .
- Почему ?
- Потому что мы не на столько близки . Ты не мой лучший друг. И вообще о чём идёт речь есл...- Начала я говорить почему возражаю .
- Последняя парта я вам не мешаю ?!- Спросила учительница которая только что объяснила тему.
- Честно. Немного мешаете .- Ответил Руслан.
- Вон из класса!- Крикнула англичанка .Я решила не задерживаться на английском поэтому собрала вещи и вышла из класса а за мной и Руслан.
- Пойдём за мной там людей нет поговорим .- Сказал Руслан и взял меня за запястье.
Я не стала сопротивляться .
***
Мы заходим в какой то кабинет . Как я поняла это читальный зал в который не кто не ходит . Я сразу положила рюкзак на пол и стала наблюдать за действиями Тушенцова . Тот быстро прошёл до определенного сталажа с книгами и достал ключи от кабинет из за под стеллажа .
Вернувшись ко мне он опять закрыл дверь кабинета на этот раз я даже не удивилась . Он тоже положил рюкзак на пол и опять взял меня за запястье . Приведя к столу и отодвинув два стула вы сели друг на против друга .- Мы остановились на том что мы не так близки и я не твой лучший друг и .- Начал заговор Руслан.
- И о чём идёт речь если я о тебе нечего не знаю точно так же как и ты обо мне ....- Ответила я очень яростно жестикулируя руками.
- Я знаю о тебе пару вещей .
- Я о тебе нечего не знаю .- Сказала я складывая руки на груди, я начала показывать что я агрессивно настроена .Руслан встал со своего места и взял меня за руку и потянул к себе заставляя встать . Я встала и ждала что он сделает дальше .
Руслан подошёл ко мне ближе прошептал на ухо.- Хватит злиться .
- А если не перестану? Что сделаешь?- Начала я ругаться.
- Заткну тебя - Он всё так же шептал это мне на ухо .
- Каким образом? Я не успокоюсь пока ты не поймёшь почему ты не можешь трог....- Я не успела договорить как Руслан подхватил меня на руки .
- Тушенцов сука!- Сказала я пытаясь вырваться .Но Руслан не отпускал меня . Руслан посадил меня на стол и начал ко мне приближаться.
- Руслан...- Тихо сказала я .
- Руслан , Руслан, Тушенцов. Зови меня просто Рус.- Сказал Руслан я была не много в шоке.
- Ты же раньше не хотел что бы я тебя так называла .-Я всё так же тихо говорила .Вдруг Руслан начал приближаться к моим губам .
- Рус...- Прошептала я .
Он меня проигнорировал .
А потом вцепился в мои губы .С начала я хотела его оттолкнуть. Но когда он начал хозяйничать своим языком у меня во рту я не могла дать отпор ведь реально получала удовольствие. Руслан кусил мою губу и отстранился . Отдышавшись я спросила .- Зачем ты меня поцеловал ?- спросила я смотря в карте глаза .
- Я люблю тебя.- Ответил Руслан.
- Что?
- Я люблю тебя.Я была в шоке и не знала что ответить .
- Подожди ... Это шутка да? Ой нет ещё лучше спор . Это спор да ?- Спросила я надеясь что это не спор .
- Нет . Это не шутки и не спор . Я люблю тебя. Ты мне нравишься.- Говорил Руслан.
- Рус ... Я не знаю взаимно это или нет... Просто я даже об этом не думала ... - я опустила голову вниз говоря это .
- Да и твою отношения ко мне ... Унижение , оскорбление... А сейчас.
- Прости... Я тог... У меня нет оправдание . Да я вёл себя как уёбок . Но прошу дай мне шанс ...
- Рус ты понимаешь что я не смогу сразу дать тебе шанс я даже не знаю что чувствую к тебе ... Пока давай... Давай просто попробуешь заполучить моё доверие . Согласен?- Предложила легко улыбаясь .
- Я согласен .- Коротко и ясно ответил Руслан .Я кивнула и хотела слезть со стола .
- Стоять- Сказал Руслан не давая мне слезть .
- Чего?- Спросила я смотря Русу в глаза .Руслан обнял меня и поцеловал в макушку . Чуть позже я ответила на объятья.
###########################
😨😨😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
ФанфикНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .