После того как мы с Русланом пообнимались я слезла со стола и взяла телефон посмотреть ни писал ли мне кто то .
Мамуля
Полина ! Позвони мне на перемене .
Твоё поведение ужасно! Придёшь домой у нас будет очень серьезный разговор!
Перезвони на перемене!
9:42Я естественно решила сразу позвонить маме . Руслан сидел на против и что то печатал в телефоне.
Звонок:
- Ало... Мам?- Говорила я испуганным голосом.
- Шалава малолетняя . С каких это пор ты уроки прогуливаешь? - Чуть ли не кричала в трубку мама.
- Мама ... Там просто ситуация такая.- я отвечала дрожащим голосом .
- Какая ?! Ты себя плохо чувствуешь или что я не пойму! И ещё раз уж я у тебя такая плохая мама то можешь больше не приходить домой !
- Всмысле?! Мама ты что читала мои личные дневники?!- чуть ли не надрываясь с места спросила я .
- Да. Читала . А что мне оставалось делать?! Ты вся распоясалась ! - Всё так же чуть ли не крича в трубку говорила мама...
- Как минимум попробовать узнать у меня ! Пытаться поговорить! А не пиздить первым попавшимся предметом ! Да в принципе а чём идёт речь если ты даже разговаривать со мной не пытаешься!- Я встала с места и начала ходить кругами пытаясь не сорваться и не начать реветь и крушить всё на своём пути.
- Поговорить?! Да как можно разговаривать с таким отродьем как ты ! Лучше бы я тогда в 19 аборт сделала! Честно слово ! Вот исполниться тебе 18 катись на все 4 стороны!- Уже кричала в трубку мама.Я просто не выдержала и сбросила звонок . Я прикрыла рот ладонью потому что была в шоке. Повернувшись в сторону Руслана я увидела то что он пристально смотрит на меня .
- Рус... Блять....Это пиздец .- проговорила я а по щеке уже стикала капилька хрусталя .
- Полин? Что случилось?- Руслан положил телефон на стол и подошёл ко мне .
- Мама прочитала мои личные дневники и... Потом сказала что я распоясалась. Я ответила что ей нужно было поговорить со мной а она сказала что с таким отродьем как я не возможно разговаривать и сказала что лучше бы тогда сделала аборт .... А когда я приду домой...- Я закрыла лицо ладонями и начала плакать .Руслан был в шоке и ему было не чего сказать . Он просто обнял меня давая про плакаться .
- Сука.... Я прятала дневники за шкафами ... За кроватью и под матрасом... Один вообще спрятан в кофте в шкафу... Как? Как она их нашла...- Говорила плачя я .
- Я не знаю что тебе сказать ... И как поддерживать ведь никогда не был в такой ситуации.
- Просто будь рядом со мной... Я думала о смерти... Тогда когда выходила с урока... Я просто загналась тогда это так тупо...- я не много отстранилась от Руслана и посмотрела ему в глаза .
- Загоны могут быть . Иногда можно до того загнатся...
- А когда я приду домой она будет сначала мне все мои записи читать а потом ... Может на орёт и ударит пару раз ... А может ... В комнате запрёт...- я начала отходить от Руслана и идти к месту где сидела.
- Что? Погоди она тебя в комнате заперала ? Она тебя бьёт ? И насколько сильно?- Руслан сразу пошёл за мной опять садясь на против .
- Когда мне было 14 я ночью не пришла домой и когда на следующей день я вернулась домой мама заперла меня в комнате под предлогом "подумай над своим поведением" она конечно давала мне выходить в туалет и воду пить и есть ... И да она меня бьёт вместо разговора синяк . Бьёт иногда сильно очень.. иногда как обычно...
- я это говорила уже как будто без эмоций.
- Мне реально просто не чего сказать я в шоке....Тут мне позвонила Лика.
Звонок:
- ААААААЪЪААЭ Полиночка ты где опять?
- Я в 69(😏) кабинете . Иди сюда я тут с.... С Русланом.
- Я уже лечу к тебя на крыльях любви .
- Давай лети жду.Я улыбнулась и сбросила . Посмотрев на обои которые стояли у меня на экране блокировки я улыбнулась .
Обои:
( Тип Лика блондинка а Полина та которая слева )
- Чего уже лыбу давишь?- Спросил Руслан.
Я лишь всё так же улыбаясь показала экран телефона.
Руслан тоже чуть улыбнулся.И тут стук в кабинет .
- Это Лика?- Опять спросил Руслан.
- Она скорее всего- Я ответила Руслану но вдруг до меня допёрло- стой не открывай это может быть кто то из преподов давай я ей позвоню .
- и правда... Звони.Я позвонила Лике и мы ей открыли а потом опять закрыли кабинет .
- котик ты мой... Стой ты чего плакала?- сказала Лика ставя рюкзак на пол и идя ко мне расставив руки для объятий.
- Да ...- Грустно сказала я обнимая Лику.###########################
😨😨😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
ФанфикНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .