Мы с ребятами уже пришли домой естественно наш любимый Русланчик тащил пакеты .
***
- Да сколько этой муки сыпать то ?- Спрашивает Руслан и смотрит то на меня то на Лику .
- Ой дай я ... - Лика отодвинула Руслан и насыпала муку - Вот столько .
- Что там дальше...- Говорю я
- Перемешай! - Приказа...Сказала Лика Руслану тыкая на месиво в миске.
- Да чо я то? Полина ваще не чо не делала ! - Разводя рука ругался Рус.
- Да , Господи ... Давай - Я подхожу и начинаю перемешивать тесто .
- у меня есть колонка ! Го музыку включим ?- предложила лика .
- Ты об этом только сейчас вспомнила ? - Спрашивает Руслан.
- Ну да🙄.
- Включай уже !- Говорю я .
- Я щас такое включу....- Копась в телефоне говорила Лика .
- Ну давай уже !- Ныл Руслан.И тут я слышу знакомую мелодию..
- ХАХХАХ ДА НУ НАХУЙ..... ЛИКАААА!
***
-Ммм... Заебенная пицца.- Уплетая пиццу за обе щеки говорит Лика .
- Кто посуду моет?- Спрашивает Руслан
- Полинка!- С ехидной улыбкой вскрикивает Лика .
- Ладно.- Пожимая плечами говорю я .Мы поели , попили и я пошла мыть посуду. Лика ушла в комнату , а Руслан остался сидеть на месте .
- У тебя есть татуировки?- Спрашивает Руслан принося к раковине кружку .
- Да..( Простите меня я забыла короче у главной героини есть такая татуировка⬇️⬇️⬇️)
(Если не нравится то можете свою какую то )
- Где!?- с интересом спросил Руслан.
- А вот тебе всё покажи да расскажи!- Хмурясь брызгаю в Руслана водой .
- Ну покажи!🙏.
- Нет ... Я тебя щас водой оболью!- Сказала я и показала Руслану кулак.
- А где?
- Кто?
- Татуировка где?
- В пизде.
- 🙄😔В итоге Руслан просто сидел за столом , а я мыла посуду.
И тут на кухню врывается Лика.- ПОЛИНА ! ЭТО ВАЩЕ ... БЛЯТЬ НУ ПИЗДЕЦ.- Кричала Лика садясь за стол .
- Что уже произошло?
- Помнишь...эту блять как её там... Ну короче девку с параллели она ещё блондинка ну эта блять.. ну которая с Кириллом!
- И ?
- Хуи. Короче она.... Залетела от Егора.
- Всмысле от Егора?! Чозаберетто?
- Я тоже в ахуе . Она мне позвонила и сама рассказала !
- Как она поняла что от Егора а не от Кирилла?
- Я ебу ? Она сказала что изменяла Егор...ой Кириллу с Егором !
- Пиздец... Я даже не буду пытаться понять этого всего.
- Как думаешь чо будет ?
- Скорее всего Кирилл просто оставит её с ребенком и всё.- В разговор влез Руслан.
- А почему она аборт не сделает ?- спросила я.
- Я откуда знаю!- Возгласила Лика
***
- Спокойной ночи.- Сказала Лика .
- Спокойной ночи.- в один голос сказали мы с Русланом.Я легла на бок и уснула.
...
Я сижу на крыше кого то дома разглядывая небо . Вдруг я слышу что кто то заходит на крышу. Повернувшись я увидела высокого парня...у него было много татуировок . Черные джинсы , кепка , чёрная футболка , солнечные очки ...
- Полина ! - Снимая очки сказал парень.
-Руслан?! Это ты ?
- Да , это я . Скучала ? Мы наверно лет 10 не виделись ... Как дела?
- Всё хорошо!- Улыбаясь сказала я- Что блять? Всмысле десять лет? Сколько тебе лет ?...- Улыбка спала с моего лица.
- Мне 28... Ты чего так удивляешься? Ты же умерла тогда... В тот день . С тех пор мы не виделись. - Слова Руслана звучали словно с насмешкой .
- Я живая ! Я сейчас стою перед тобой!- Я встала и начала подходить к Руслану .
- А живой ли я ?- Сказал Руслан и взяв за руку повёл к краю крыши.
- Что? Руслан! Не пугай меня ! Ты живой!- Я хотела обнять Руслана но моргнув его уже не было . Я оступилась и моё тело полетело вниз с 16 этажа....
Я проснула и посмотрела на место рядом .
Где Руслан?!
Первая мысль которая была у меня в голове.
Выйдя из комнаты я пошла на кухню и слава богу там сидела Руслан. Он заметил что я зашла на кухню и пожелал доброго утра . Я просто подошла к Руслану и обняла его.- Ты чего? - Спросил Рус.
- я так испугалась когда не увидела тебя рядом...###########################
Ну что братуха Эщкирн?
Чево...?
А...ДА ЭШЩРНКЭЭ
😜🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
FanfictionНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .