Лика вернулась с улыбкой до ушей .
- Ты чо лыбишься ?.. неужели этот де..- Я по глазам Лики всё прочитала и хотела спросит но она меня перебила .
- Он согласился сходить со мной на тусовку Ксюши! Я думала что он вообще не захочет идти туда... Но он сказал "ну если ты зовёшь то пойду." представляешь! - Рассказывала Лика садясь рядом с Русланом.
- Пиздец... Я тебе говорю это очередной тюбик из за которого ты реветь потом будешь. А успокаивать тебя кто будет? Правильно я!... Заебал меня этот Денис! Если ты из за него хоть слезинка прольёшь я ему глаза выколю , яйца отрежу и заставлю самому себе могилу копать!- Ворчала я пока Лика смотрела на Руслана взглядом "ну скажи ей!" .
- Какой нахуй Денис? - Спросил Руслан и перевёл взгляд на Лику.
- Нуу.. это мальчик из параллели он такой кла..- Хлопая глазками и накручивая порядку волос на палец говорит Лика.
- Они познакомились не давно. Я знаю что он долбаёб . Давай это... Разлюби его! он еблан!- Говорила не успокаиваясь.
- Лавров( выдуманный персонаж) который?- руслан посмотрел на Лику.
- Ну да!- ответила Лика .
- Ты дура ваще?- Сказал Руслан.
- Да почему!?
- Потому что он реально долбаёб. Всей школе известно что Лавров шантажировал какую-то девушку и изменил своей девушке. Давай разлюбляй его . - Нахмурившись сказал Руслан.
- Я его уже позвала!
- Завтра сама убедишься что он уёбок .- Сказала я
- Ой всё..- Лика махнула меня рукой.
- мы сериал смотреть сегодня будем или нет?- Спросил Руслан.
- Включай.- Ответила я и легла Руслану на плечо.***
- Я же говорила что эта сучка его убьет.- Сказала я вставая с дивана.
- Ты экстрасенс . Тебе легко.- Тыкая на меня пальцем сказала Лика.
- Давайте спать. Время уже..22:59.- сонно Ныл Руслан.
- Спокойной ночи тогда.- пожелала лика и ушла к себе.
- Спокойной ночи.- в один голос сказали мы с Русланом.Я сходила до кухни за водой. Когда вернулась увидела что Руслан сидит и ждёт меня. Поставив стакан с водой на тумбочку я села на край кровати .
- Я не хочу завтра не куда идти... У меня плохое предчувствие.- я начала разговор.
- Мы будем там и я уверена что мы если что поможем ей в нужный момент.- Сказал Руслан поднимая взгляд на меня.
- Хорошо.
- Давай спать.- сказал Руслан ложась по удобнее.
- спокойной ночи.- Я тоже легла рядом.
- Спокойной ночи.- сказал Руслан и прижал меня к себе....
- Я люблю тебя.
Голос Руслана?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
FanfictionНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .