7.Оставайся у своих хахалей !

579 36 16
                                    

Когда я проснулась Руслана не было рядом . Я взяла телефон и посмотрела на время.

12:31

Афигев от того на сколько долго я спала я пошла на кухню.
Зайдя на кухню я увидела Руслан. Он что то смотрел в телефоне. Я решила сделать чай и достала кружку.

- Доброе утро.- сказала я наливая кипяток в кружку.
- Доброе. - Коротко ответил Руслан.

Я закинула пакетик с чаем в кружку и насыпала сахар. Сев на стол вместе с чаем , я задумалась о том что вообще не хочу возвращаться домой , не важно когда ... Просто не хочу.
Допив чай я поставила кружку около раковины и хотела пойти в комнату но меня остановил голос Руслана.

- Полин, может фильм посмотрим ?
- Да , давай . А какой ?- Я повернулась к Руслану и дала ответ .
- Фильм ужасов . "Париж. Город мёртвых" (или любой ваш фильм) называется.- Руслан оторвался от экрана телефона и посмотрел на меня .
- Пойдём , смотреть будем. - Сказала я и пошла в комнату.

В гостиной был телевизор. Поэтому устроившись с Русланом на диване мы начали смотреть фильм . Фильм был в некоторых моментах страшный но не сильно . Пару раз я вздрогнула на скримерах .

- Фильм так то прикольный и интересный только не очень страшный .- Говорила я повернувшись к Руслану.
- Согласен - Ответил мне Руслан кивая головой .
- Что делать будешь? - Улыбаясь говорила я.
- Не знаю наверно просто поваляюсь .- пожав плечами сказал Руслан.
- Понятно можем посмотр.- Я не успела договорить потому что мне позвонили. Когда я увидела что мне звонит мама улыбка спала с лица и я ушла на кухню.

Уже на кухне я ответила на звонок .

- Почему ты не появилась дома?! Где ты шляешься ?!- Чуть ли не кричала мама .
- Я не хочу тебя видеть и разговаривать с тобой , поэтому не вернулась домой .- спокойным голосом сказала я.
- Ах так ... С матерью она говорить не хочет и видеть тоже ! Как я могла воспитать такое отродье ! Ты мне благодарна должна быть за то что я тебе жизнь подарила и то что ты ещё не в детском доме! Можешь даже на пороге не появляться! Оставайся у своих хахалей !- С гневом говорила женщина.
- Да нету не каких хахалей это во первых а во вторых лучше в дет.доме чем с такой матерью как ты ! Я могу придти , собрать вещи и уйти раз уж ты так этого хочешь! Я найду где жить ! Для меня это не проблема! - Так же с агрессией говорила я .
- Как ты смеешь так говорить! Да ты вообще должн...- мама не успела договорить ведь завершила звонок.

Сев за стол я заплакала... Из за безысходности....Я понимала что скорее всего не смогу выжить в одиночку. Даже если я приду домой мама сама собирёт мои вещи и выставит из квартиры. Чувство грусти сменилось на агрессию. И вот я сижу и пытаюсь не сорваться... Не разнести квартиру к чертям собачьим . Я поняла что времени мало нужно что то делать, решать. Я задумалась и поняла что у Лики остаться не могу . Если снимать квартиру? У меня нет денег . Устраиваться на работу? Меня не примут я ещё учусь. Мозг кипел а нервы были на исходе.
Я понимала что мне конец(?)...

###########################
Дождались глава)

Ну что как вам короткая лава где половина просто ссора ?

А Как Доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя