- А вообще давно тебя кошмары мучают?- Спросил Рус выдыхая едкий дым.
- С лет 14... Наверно.
- Как так получилось что у тебя все бёдра в шрамах и порезах ?- Руслан решил устроить "допрос".
- Я...незнаю..Может просто селфхарм .- Смотря в пол ответила я .
- И после чего ты шла и нарезала себя как колбаску?- Выкинув окурок говорил Руслан.
- Мама наглоталась таблеток и пыталась повеситься после наших сорр .- Указывая на шрам говорила я. - Мама избила до полусмерти , заперла в комнате...аа.этот вроде когда папа умер. Всё..- аккуратно поднимая взгляд на Руслана уже почти бормотала я.
- Пообещай что больше никогда так не будешь делать... Прошу говори мне , мы найдём решение или...- Руслан говорил обсолютно спокойно.
- Обещаю.
- Я рад что ты рассказывала...это всё .- Легко улыбаясь краями губ почти шептал он но я всё слышала.
- Теперь пришло время твоей правды.
- Чо?
- Что у тебя за болезнь? Синдром туррета? Ты пьешь таблетки? Как давно у тебя это проявляется и как ? Был сон паралич?- Я засыпала Руслана вопросами.
- Эээ... Давай по одному. - Недоумевая сказал Руслан.
- У тебя Синдром туррета?
- Да.
- Ты пьешь таблетки?
- Да .
- был сонный паралич?
- Нет..пока что.
- Спасибо.
- Откуда ты вообще всё это знаешь?
- Не смотря на твои издевательства я всё замечала. Просто...я не знаю как объяснить но...да блять . Короче я не знаю как объяснить но я замечала решила побольше узнать и всё.
- Понятно . Кстати каким был я их сна которому было 28?
- У тебя волосы того же цвета только стрижка под горшок , много татуировок, прокол на крыле носа , одет ты был в скинни джинсы... Чёрные! И очки были чёрные у тебя . С какая-то Толи кофта Толи футболка там было написано "Satana club" вроде.... Всё.
- Нихуя себе...За разговорами с Русланом я успокоилась и захотела спать.
- Го ту Зе слип . Я щас на балконе засну.
- Ну го.Мы вышли с балкона и пошли в комнату. Я разлеглась на кровати .
- Двигайся или я на тебя лягу .
- Да блин...Я подвинулась и Руслан лёг рядом .
- Можно я тебя обниму ? - Внезапно спросила я.
- Да .- Руслан раскрыл руки для объятий и я немного придвинулась и обняла его .- Ну чо ты как не родная ?- Сказал Руслан и прижал меня к себе ближе .Через минут 8 мы заснули в обнимку(🥰😘😍дождались🤭😊)
***
У кого то утро начинается с чашки кофе а у кого то...- ЭТО МОЙ БОЙ И ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА МОЙ БОЙ И ДАЖЕ ЕСЛИ ПЛОХО...
- СУКА ЛИКА ХВАТИТ ОРАААААТЬ.
- Гуд монинг май чилдрен ай кук..приготовила брекфаст . Вейкап.- Говорила Лика .
- Гуд морнинг...- Потерая глаза сказал Руслан.- Идите нахуй. Я спать дальше.- Я отвернулась я укрылась одеялом.
- о! Руслан я придумала как её разбудить. Бери её ноги а я руки и стаскивай с кровати!- Беря меня за руки говорит Лика.
- ДА БЛЯТЬ...ну не надо😭😭😭- Ныла я когда они начали поднимать меня с кровати.
- Всё! - Говорит лика и уходит на кухню а Руслан стоит на месте.
- Я спать.- Я поднимаюсь с пола и уже почти ложусь на кровать... И тут Руслан берёт и закидывает меня себе на плечо.- Да сукааа😭😭😭Так Руслан тащит меня до кухни и только там ставит на пол.
- Вот видишь тебя тут Руслан на себе до кухни тоскает а ты...- Говорит лика махнув на меня рукой. На это я показываю ей средний палец.- Руслан ну тут ваще не туда не сюда... Она мне факт показывает.
- А я чо сразу?- Садясь за стол говорит Руслан.
- А где мой телефон?- Почесав затылок говорю я .
- На.- Рус потягивает мне телефон.
- Спасибо... А чо ты мой телефон с собой таскаешь?
- Ты бы всё равно его искала потом .
- Отставить разговоры за столом!- Стукнув ладошкой по столу сказала лика.- Это твоё- Передвигая тарелку с омлетом к Руслану говорит лика.- Это тебе. Приятного аппетита.
- Спасибо.- В один голос сказали мы с Русланом.#################₽₽₽######
Чо та как будта хуйня..Ну как глава вам?
Немного каротковатенько🧑🎤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Как Доверять?
FanfictionНу типа Руслан гг обижает задирает и т.д. ну типа они потом встр .