8.Она врёт!

579 26 10
                                    

Я попыталась собраться с мыслями . И тут я вспоминаю что у меня запрятаны деньги по полкам , в одежде, книгах . Деньги есть уже хорошо. А где мне жить? У Лики скоро родители приедут. А больше вариантов и нет . Снимать квартиру я не смогу, денег не хватит. Я встала из за стола и налила себе воды . Сделав пару глатков я пошла в ванную умыться . Посмотрев в зеркало я увидела свои заплаканые глаза . Я смотрела в свои глаза пытаясь найти в них ответ. Стук в дверь будто разбудил меня и я посмотрела в сторону двери . Подойдя и открыв её я увидела Руслана .

- Что то случилось?- сразу спросил он .
- Не чего . Всё нормально. - тихо ответила я .
- Тогда из за чего ты плакала?
- Не твоё дело...
- Я просто хочу узнать в чём проблема и помочь тебе.
- Чем ты мне поможешь? Найдёшь где жить? Дашь денег? Что ты можешь сделать? - Я повернулась к нему лицом.
- Ты можешь хотя бы сначало сказать что случилось?
- Мама выгнала меня из дома ! Скоро заберу вещи !... Чем ты мне поможешь?- Я говорила достаточно громко из за того что единственная эмоция которую я испытывала была агрессия.
- Успокойся!- Руслан взял моё лицо в свои ладони - Объясни всю ситуацию потом попытаемся что нибудь сделать.
- Прости я просто была на эмоциях . Я не хотела прост... Я так устала , я не знаю что мне делать. Постоянные сорры . Мама просто не хочет меня слушать.
- Сейчас постарайся успокоиться . потом приходи в комнату и мы всё обсудим- Руслан обнял меня и ушёл .

Я ещё раз умылась холодной водой и пошла в комнату. Руслан сидел на диване и как только я вошла в комнату он посмотрел на меня .

- Иди сюда что ты в дверном проёме встала .- Хлопая по месту рядом с собой говорил Руслан.- Ну рассказывай .
- Мне позвонила мама мы поругались , сказала что б я больше не возвращалась домой ... Только вещи забрала .
- Ты можешь остаться у меня . Я живу один и есть одна свободная комната . Согласна?
- Ну не знаю...- Я засомневалась ведь Руслану я не очень доверяю.
- У тебя есть другие предложения?
- Ладно, останусь у тебя .
- У тебя много вещей?
- Не очень.
- Хорошо. А сейчас харе грустить давай Лику разбудим .
- Я знаю как ! Давай ей в руку насыпи муки и потом когда она что нибудь сделает и вся будет в муке обольем её водой .
- Давай.

***
Пока всё идёт по плану и вот Руслан обливает Лику водой .

- СУКА! - как только крикнула лика я выбежала из комнаты и закрыла за собой дверь и Руслан остался в комнате.
- РУСЛАН ТЫ АХУЕЛ ВАЩК ? ПИДОРАС БЛЯТЬ!
- Меня подставили клянусь !- говорил Руслан с тазиком в руках .
- У ТЕБЯ ВСЕ УЛИКИ В РУКАХ !
-ЭТО ВСЁ ПОЛИНА ПРИДУМАЛА ЧЕСТНО .
- ПОЛИНА ЕПТЬ ТВОЮ..- Лика встала с кровати и вышла из комнаты.
- Это Руслан! Он сам предложил и теперь выставляет меня виноватой ! Я вообще только проснулась.- жестикулируя руками говорила я .
- Она врёт!- выходя из комнаты говорил Рус.
- Ой бляяяять. Я не буду разбираться кто виноват оба будете всё вот это убирать .- Сказала Лика пальцем указывая на комнату.

***
- Эу , Лика, верни телефон!- Говорила я выходя из кухни.
- А вот хуй тебе.- Сказала Лика показывая язык и тряся телефон.
- А мне?- Из кухни высунулся Руслан.
- ххпхпх а тебе нет!
- Э а почему ему нет а мне да ?- Жалуясь сказал я .
- Потому что не надо было в телефоне сидет .- Сказала Лика передавая мой телефон Руслану.
- Да ... Эээээ да куда ? - Возмущалась я .
- Вот сюда!- Сказал Руслан и запихал телефон к себе в карман шорт .
- ебён бобён..
- Чо делать будем?- спросила Лика.
- Давайте приготовить пиццу!?- Предложил Руслан.
- Давайте !- Я поддерживаю идею Руслана.
- У нас ингредиентов нет!- Сказала Лика.
- Ну го в магазин тогда .- Сказала я .
- Го- Сказали Руслан и Лика.

Мы пошли собираться.

###########₽##############

Я жива вы знали?

Соре что глава короткая и долго в принципе не было глав... Ну вообщем постараюсь писать главы почаще .

Ваще типа как у вас дела?
Скучали?

А Как Доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя