Даниэль и Дастин-два родных брата, близнецы, двадцать восемь лет, их отличительная черта-глаза. Тёмно-каштановые волосы , спортивное телосложения, умны, есть своя стая -Северная, одна из больших стай в мире
У Дастина своя юридическая фирма, у Даниэля строительная компания. Имеют запах кофе и тёмного шоколада. Вторая ипость -волки.
___________________________________________Даниэль: Какое прекрасное имя.
Дастин зарычал, они чувствуют сладкий запах карамели- истинная , подумали оба.В это же время Мелисса зашла за спины братьев. Во время обеда никто из близнецов не мог сосредоточиться на разговоре, все своё внимание они обращали на девушку. После того, как все дела решили , семейство Джонсон собрались домой, Дастин наклонился к Мелиссе .
Дастин: Мы скоро встретимся, карамелька.
Спустя час
Даниэль: То есть, ты хочешь сказать, что Мелисса наша истинная? Одна на двоих?
Дастин: Да, если мы оба чувствуют её.
Даниэль: Нужно будет узнать ее получше, думаю, малышка нас почувствовала, просто виду не поддала.
Дастин: Она нас будет избегать.
Даниэль: А мы будем ее завоёвывать.
От лица Мелиссы
Твою мать, они мои истинные, я не хочу, пока не буду говорить родителям , мне срочно нужен совет, позвоню Ильнасу .
__________________________________________
Ильнас двадцать лет, каштановые волосы , рост 185, карие глаза, лудший друг главной герои. Вампир.
Вражда между вампирами и оборотнями закончилась еще тридцать лет назад.
___________________________________________Эмиль и Наиль к нему относятся нормально, мы дружим с детства .
М: Ало, Ильнас, нам нужно срочно поговорить
И: Сейчас приеду, что у тебя уже произошло , спрашивал парень.
М: Я похоже встретила истинных
И: Истинных? Сколько их?
М: Два
И: Нихуя себе и кто они?
М: Альфы Северной стаи
И: Ахуеть, что теперь делать? И как ты вообще поняла.
М: я не хочу ничего
И: Ну ты же понимаешь, что они предъявят права на тебя, ты их истинная
М: Их двое, они старше меня на одиннадцать лет!
И: И что? Наиль знает?
М: Нет, никто кроме тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Альф
WerewolfМелисса, девушка-оборотень, но она не превращается в волка, как все её близкие, ее сущность-котёнок. Даниэль и Дастин - альфы северной стаи , которые скоро найдут свою истинную