Part fifteen

2K 67 3
                                    

Даниэль: Зачем тебе домой?
М: Готовься к экзаменам и еще есть дела.
Дастин: Во-первых, ты болеешь,будешь находиться с нами, во-вторых, тебе надо больше отдыхать.
М: У меня пробник через четыре дня, я хочу ещё несколько раз порешать задания.
Даниэль: Ты не пойдёшь , если не выздоровеешь.
М: Пойду
Дастин: Давайте , мы не будем ссориться, посмотрим , как она себя будет чувствовать в день экзамена.
Я направилась в комнату, которую мне выделили, Дастин шёл за мной , а потом взял меня на руки и отнёс меня в другую комнату, я в ней ещё не была.
Комната была в светлых тонах, посередине стояла огромная кровать с балдахином, столик для косметики , огромные окна, выход на балкон, две отдельных двери.
Дастин: Дверь справа -это ванная, слева- гардеробная.
М: И для чего вы меня сюда привели?
Сзади меня стоял Даниэль, который улыбался своей восхитительной улыбкой.
Дастин: Это наша комната.
М: Круто , вы с Даниэлем спите вместе?
Даниэль: Не делай вид, что ты не понимаешь. Это твоя, моя и Даниэля комната. Она тебе нравится?
М: Комната прикольная, но я не буду с вами спать.
Даниэль: Карамелька , у тебя выбора нет.
Дастин выключил свет и я резко оказалась на кровати, между двух тел.
Дастин: Сладких снов , котёнок
Даниэль: Спокойной ночи, Меля.
М: Спокойной.
Я долго ворочалась, никак не могла уснуть. На мою талию положили руки  и протянули к себе.
Спустя шесть часов
Когда я проснулась время было десять, в комнате никого не было, но похоже кто-то был в душе. Я решила ещё немного полежать.
Даниэль: Доброе утро, карамелька.
М: Доброе.
Я засмотрелась на парня, на его бёдрах весело полотенце. Истинные сами по себе огромные, особенно, если учесть нашу разницу в росте. У обоих накаченные тела, выраженный пресс, скулы. Что-то мои мысли пошли не в то русло.
Даниэль: Всё в порядке?
М: Да, а где Дастин?
Даниэль: Пошёл на обход территории с беттой. Через час приедет Эмиль и Наиль, ваши родители встретились с нашими и пока отдыхают вместе

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя