Part thirty four

287 37 1
                                    


Диего: С вами все в порядке, Луна? Я почувствовал, что-то неладное.

М: Со мной всё нормально, но там был ликан! Я в этом уверена.

Диего: Я тоже почувствовал его присутствие. Мне не нужно было находиться далеко от вас. Сейчас приедут Альфы.

Через пару минут возле меня стояли близнецы, которые сразу начали осматривать меня на наличие ран.

Дастин: Котёнок, ты в порядке?

Даниэль: Карамелька, ты теперь будешь только с нами. Кто на тебя напал?

М: Ликан... Там за зеркалом потайные туннели.

Дастин: Мы это поняли. Сейчас здесь всё осмотрят. Покушение было именно на Мелиссу, но откуда они могли знать, куда она направлялась?

Даниэль: Это значит, что кто-то следил за тобой. Мы должны быть осторожны.

Диего: Да, и нам нужно выяснить, как они узнали о твоих планах. Мы не можем позволить им повторить это.

М: Но как? Я не знаю, кто мог это сделать...

Дастин: Не переживай, мы разберёмся. Главное — ты в безопасности сейчас.

Спустя полтора часа

Когда мы приехали домой, Мелисса уже спала, и я заметил, как на её лице остались следы стресса, пережитого за день. 

Дастин: Нам нужно что-то решать с ликанами. Мелисса — наше слабое место, и именно поэтому они пытались её украсть. Завтра будет совет всех стай, и мы должны подготовиться к этому.- присев рядом, вздохнул и начал говорить

Даниэль кивнул, понимая всю серьёзность ситуации. Нападения участились, и это уже не казалось случайностью. Ликаны, похоже, знают о нас больше, чем мы думали.

Даниэль: Мы должны выяснить, кто стоит за этими атаками. Возможно, кто-то из наших знакомых или даже из других стай мог продать информацию, — добавил я, чувствуя нарастающее напряжение.

Дастин: Да, и нам нужно придумать, как защитить Мелиссу. Она не должна оставаться одна, —  его голос звучал решительно.

Мы оба посмотрели на спящую невесту и ощутили прилив ответственности. Мы не можем позволить, чтобы она снова оказалась в опасности.

Даниэль: Завтра мы обсудим это с остальными. У нас есть силы и ресурсы, чтобы остановить их. Главное — действовать вместе и быть осторожными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя