Part twenty four

1.3K 62 4
                                    

От лица Даниэля
Целый день мы находились в офисе, Мелисса все вокруг осматривала, даже с сотрудниками познакомилась, но ближе к шести часам мы направились домой, а оттуда к родителям. По дороге заехали в магазин, за цветами и тортом, параллельно , отвечая на вопросы пары.
Наша мама, Верховцева Светлана Анатольевна, а отец Верховцев Георгий Сергеевич. Они сейчас с мамой путешествуют , наслаждаются жизнью, папа-бывший альфа стаи, после свой пост , он передал нам.
С детства он готовил из нас будущих Альф, сейчас наша стая на первом месте.
Приехав, нас встретила родители.
От лица Мелиссы
Мама близнецов на вид была нежной , миловидной женщиной, а отец казался серьёзным человеком. Мальчики нас представили. После милого знакомства, мы направились в дом, где был накрыт стол. Дастин , Даниэль и Георгий Сергеевич направились в кабинет, а я осталась с Светланой Анатольевной.
М: Давайте, я вам помогу
С: Буду благодарна, как тебе город?
М: Тут очень красиво.
С: Как жизнь с близнецами, не сильно давят на тебя?
М: Всё нормально, мы стараемся найти компромиссы, если есть разногласия.
Со второго этажа спустились мужчины.
Г: Девочки, что делаете?
С: Вас обсуждаем.-смеясь говорила женщина.
Георгий Сергеевич, так смотрит на свою жену. В его взгляде видна вся нежность и любовь к своей женщине.
После того, как  все сели ужинать, мы начали разговаривать на непринуждённые темы, ужин прошёл хорошо. Родители предложили нам остаться у них с ночёвкой. Близнецы спросили моё мнение, я была не против. После того, как мы закончили трапезу, все вместе убрали со стола, а после пошли в спальню.
Дастин: Ты им понравилась.

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя