Part thirty two

901 44 7
                                    

От лица Мелиссы
Сейчас я стою в объятиях близнецов, которые не хотят, чтобы я уезжала. Их теплые руки обнимают меня, и я чувствую, как их забота окружает меня, словно защитный щит. Но я и Даяна уже решили, что будем делать и куда пойдём вечером. У нас с ней есть свои планы, и я надеюсь, что это время поможет нам сблизиться еще больше.

Дастин: Котёнок, вас сейчас отвезёт Диего . Он твой личный охранник,сейчас не самое простое время, поэтому он будет с тобой, пока рядом нас не будет. Если вы куда-то хотите, то он весь в вашем распоряжении. Завтра мы тебя заберём-мягко говорит он
Я киваю, понимая, что он прав. Нам нужно немного времени, чтобы побыть вдали друг от друга
Даниэль: Карамелька, будьте аккуратнее.- с привычной заботой в голосе , говорил парень.
Его слова звучат как мелодия, и я чувствую, как внутри меня разгорается тепло.

М: Хорошо, пока — отвечаю я, целуя парней на прощание. Их взгляды полны нежности и заботы, и я понимаю, насколько они важны для меня. В этот момент я ощущаю себя частью чего-то большего — стаи, которая всегда готова поддержать друг друга.

Ильнас сегодня уехал к родителям, Даяна  и я немного скучаем по нему. Он всегда был тем, кто мог развеселить меня даже в самые мрачные дни.

Даяна уже ждёт у двери, её глаза сверкают от нетерпения. Мы обе знаем, что этот вечер станет началом чего-то нового и захватывающего. Мы выходим на улицу, и свежий воздух наполняет наши легкие. Вокруг нас царит гармония, освещающее путь впереди. Я чувствую, как волнение растёт внутри меня — это будет незабываемая ночь.
От лица близнецов
Меля уехала, волки тянутся за ней, они не понимают , почему наша пара сегодня не с нами. Тем более , она без меток, но мы так долго ее ждали, что подождём ещё немного.
Сегодня нужно проследить за стаей, чтобы не было никаких нападений , а тем более проникновений на  нашу территорию. Сейчас для всех стай достаточно непростое время, ликаны расплодились, их сейчас стало намного больше.
___________________________________________
Ликаны-это обезумевшие волки, которые жаждут крови, они довольно сильны, а  также могут превращаться в человека.

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя