В комнату зашёл Дастин и еще какой-то молодой человек.
Дастин: Карамелька, это наш лечащий врач. Его зовут Адам. Давай, он тебя осмотрит. Я отсюда чувствую её жар.
Даниэль: У неё температура под сорок.
Я становлюсь очень капризной , когда болею, никого к себе не подпускаю, тем более врачей, а еще очень много сплю.
А: Мне надо её послушать.
Дастин отпустил меня со своих объятий. Адам послушал меня, посмотрел моё горло. Померил температуру.
А: Таблетками вы не сможете сбить температуру, только уколами, если температура ниже 39, то давайте жаропонижающее, больше пить горячего и хорошо питаться. Сейчас нужно сделать укол, он немного болючий.
М: Нет, я против.
Дастин: Так, Мель, давай, ты позволишь, чтобы тебе сделали укол, а потом я сделаю, что ты хочешь.
М: Я боюсь уколов.
Дастин посадил меня к себе на коленки, а потом лёг, он меня поглаживал по спине.
М: Ай, больно
А: Потерпи немного, сейчас всё закончится. Вот видишь, не так больно.
М: Больно.
Даниэль: Иди ко мне , маленькая.
Я уснула в обнимку с Даниэлем. С обидами мы разберёмся после болезни, а пока можно и в объятиях понежиться. Проснулась через два часа , братьев не было, решила перевоплотиться в котёнка и обратно уснула, между двумя подушками.
От лица Дастина
Даниэль уехал по работе, а я пошёл смотреть Мелю, ей пара давать таблетки. Зайдя в комнату, не наблюдаю наше солнце, её нигде нет, решил идти по запаху, малышка перевоплотилась и мило спала. Я начал её поглаживать, она приоткрыла свои глаза и недовольно посмотрела на меня.
Дастин: Мель, перевоплощайся , нужно выпить таблетки.
Котёнок фыркнул и обратно лёг.
Дастин: Мелисса, я сейчас иду за таблетками , когда я вернусь , ты должна сидеть на кровати.-строго сказал парень.
Забрав таблетки , и, вернувшись обратно, она уже сопела
Дастин: Давай, котёнок , надо таблетки выпить. Перевоплощайся.
Передо мной сидела недовольная девушка.
М: Ты меня разбудил, я так хорошо спала.
Дастин: Сначала таблетки, потом ужин, а потом спать.
М: А где Даяна и Даниэль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Альф
Hombres LoboМелисса, девушка-оборотень, но она не превращается в волка, как все её близкие, ее сущность-котёнок. Даниэль и Дастин - альфы северной стаи , которые скоро найдут свою истинную