После того , как мы закончили трапезу, наша троица решила покататься по городу.
От лица Дастина
Наша пара уснула, мы решили , что отвезём ее к нам домой. Даниэль предупредил Виктора, что его дочь с нами. Приехав к дому, я забрал малышку на руках.
Дастин: Она такая лёгкая
Даниэль: Я тоже это заметил.
Мелю поселили между моей и комнатой Даниэля. Наша пара начала просыпаться.
М: Где мы?
Даниэль: У нас дома
М: Почему мы тут?
Дастин: Сегодня ты останешься у нас, твоего отца предупредили
Даниэль: Карамелька, покажи нам свою волчицу
М: Вы первые.
Через пару минут возле меня стояли два огромных оборотня, шерсть Дастина - темно-коричневого оттенка, а Даниэля- темно-серого цвета.
М: Почему вы такие большие.
Девочка начала отступать назад, а волки заскулили. Маленькая начала потихоньку подходить к ним, а после, поглаживать шерсть. Мелисса понять не успела, как уже сидела на коленях Даниэля.
Дастин: Теперь ты
Девушка убежала в другую комнату, оттуда выбежал котёнок.
Даниэль: Это возможно?
Дастин: Как так вышло , что ты котёнок, а твои родители волки?
Мелисса запрыгнула на диван и начала слушать, что говорят парни, но не удержав равновесия, она упала вниз. Пискнув, малышка не поняла, как оказалась на руках Даниэля.
Даниэль: Аккуратнее,карамелька.
Мелисса уснула на руках старшего, который поглаживал ее .
От лица Дастина
Её запах- прекрасен, я готов дышать только им. Наше маленькое сокровище. Она так мило спит на Даниэле, завтра мы её познакомим с Даяной.
_________________________________________
Даяна- девочка, семнадцати лет. Рыжие волосы, голубые глаза, худощавое телосложение. Учиться в 11 классе, любит искать приключения.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Альф
WerewolfМелисса, девушка-оборотень, но она не превращается в волка, как все её близкие, ее сущность-котёнок. Даниэль и Дастин - альфы северной стаи , которые скоро найдут свою истинную