Part Four

2.8K 69 0
                                    

М: Отпусти меня.
Даниэль не ожидал, что я его ударю с локтя в челюсть,если честно, я сама не ожидала.
Я выбралась из объятий , Дастин увидел, что я направляюсь в их сторону, поэтому их драка прекращается.
М: Не подходите больше к нам .
И: Мель, поехали .
Даниэль: Звони ее отцу, нам надо встретиться.
Дастин: Здравствуйте,Виктор, могли бы мы с вами сегодня встретиться, есть важный разговор.
В: Здравствуй, мы можем встретиться, приезжайте ко мне домой .
На этом разговор пришёл к концу.
Спустя час
Мы приехали к дому карамельки, нас встретил хозяин этого особняка
Виктор: Проходите
Мы направились в кабинет Виктора
В: О чём вы хотели поговорить?
Даниэль: Ваша дочь наша истинная
Видно было , что отец явно недоволен.
Дастин: Вы же понимаете, что мы не сможем без неё, а она без нас.
В: Я не пойду против воли своей дочери, она слишком маленькая, дайте ей время.
Даниэль: Через две недели мы заберём её, но за это время мы постараемся завоевать её .
Здесь в комнату влетает наша девочка. Вся красная, запыхавшаяся, но выглядит очень мило.
М: Что вы тут делаете?
Дастин: Обсуждаем тебя , карамелька
М: Не нужно меня обсуждать.
Даниэль: Наш волчонок  начал выпускать коготки?
М: Слушайте, может вы пойдёте лесом и отвалите от меня?
Дастин: Не надейся , карамелька.
П: Мель, выйди , пожалуйста, мы сейчас решим вопрос, и ты зайдёшь.
Спустя час.
От лица Мелиссы
Ильнас и я смотрели фильм, близнецы ушли. Но кинули на нас недоброжелательные взгляды. А что они хотят от нас ? С ним я знакома тринадцать лет , а с ними три дня .
Утро
Я проснулась в семь, на первом этаже был огромный букет кустовых роз. Там была записка, "Карамелька , пока что мы не знаем твои любимые цветы, но надеемся, что тебе понравится"
Отец все рассказал Наилю , Эмилю и маме,
Мама: Мель, от кого цветочки, подмигнув , спросила мама
М: Не знаю, не принимайте ничего, что принесёт курьер от них
Мама: Ты же знаешь, что оборотни не могут долго находиться без пары. Они тебя уже увидели, в принципе, мальчики они хорошие, с их матерью я знакома.
М: Но я хочу закончить учёбу, потом поступить и работать по своей профессии.
Тут в комнату заходить Эмиль, Наиль постоянно на работе, еще у него дела в стае.
Э: Мель, если ты с ними поговоришь, и скажешь как важно для тебя это , то они тебе помогут , не будут ничего запрещать. Если они тебя обидят , то мы тебя сразу же заберём

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя