Part twenty

1.7K 67 3
                                    

Восемь утра
Дастин: Карамелька, просыпайся, в девять надо выезжать, у меня в десять встреча.
М: А где Даниэль?
Дастин: Он уехал, срочное дело.
М: А может я дома останусь, я еще хочу спать
От лица Дастина
Мелю трудно будить, ей тяжело просыпаться рано, но это нужно
Дастин: Нельзя, котёнок, давай десять минут и вставай.
Пока Меля собирается, я попросил, чтобы нам приготовили завтрак.
Спустя тридцать минут
Она до сих пор не спустилась, решив, пойти и посмотреть, что она делает, я замечаю, как наша пара выходит из спальни, на ней было синее платье с разрезом, ей очень шло.
Дастин: Тебе очень идёт, котёнок.
М: Спасибо- смущённо сказала девушка.
Дастин: Твои вещи готовы?
М: Да, чемодан в гардеробе.
Дастин: Спускайся вниз, завтрак уже готов , я пока вещи отнесу.
От лица Мелиссы
У меня сильно болит голова, обезболивающее не действует. Поев, мы с Дастином направились в машину, я поздоровалась с водителем, очень хороший мужчина, он добрый. Дастин сел сзади со мной, а я решила его обнять, он был шокирован, ведь, я сама сделала первый шаг. Он пересадил меня к себе на колени, всю дорогу я его обнимала.
Дастин: Ты очень вкусно пахнешь, карамелька.
М: Ты тоже, кофе-мой любимый напиток.
Приехав, я увидела большое здание, которое было красивое, ни только внутри, но и снаружи.
Дастин: Нравится?
М: Даа
Поднявшись на двадцатый этаж, я увидела его секретаршу, на вид ей тридцать лет. Поздоровавшись, мы пошли дальше.Его кабинет был в тёмных тонах, достаточно просторное помещение, по бокам стояли шкафы, в середине большой стол, даже диван есть.
Дастин: Карамелька, у меня конференция, она будет проходить недалёко от этого кабинета, если захочешь что-то, то в коридоре есть Светлана, она тебе объяснит куда идти или даст , что ты хочешь.
Когда он ушёл , мне позвонил Даниэль
Даниэль: Привет, котёнок, как дела?
М: Всё хорошо, как у тебя?
Даниэль: По тебе соскучился
М: Но мы виделись пару часов назад и скоро увидимся

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя