Открыв глаза, я поняла, что в нахожусь в нашей с близнецами комнате. Голова раскалывалась так, будто по ней кто-то бил.
Дастин: Проснулась, маленькая пьяница.
М: Я не пьяница
Дастин: Ага, это я вчера напился, а теперь ничего не помню?
Действительно, я плохо помню, что происходило вчера ночью, последнее воспоминание, это то, как я и Мия пили коктейли.
В комнату зашёл Даниэль, он протянул мне воду с таблеткой
М: Что это?
Даниэль: Выпей, станет легче.
М: Расскажите, что вчера было
Дастин: ты и Мия решили спуститься вниз, чтобы взять еще коктейлей, когда мы сказали , что пойдём с вами , вы сказали "у нас есть разговоры, которые не для ваших ушей". Спустя минут пятнадцать, вы танцевали на танцполе, а после к вам подошли два придурка, которые начали куда-то вас тащить. Быстро спустившись вниз, мы вас забрали, ну, а эти самоубийцы начали говорить " это наши девочки на вечер, ищите себе других ", . завязалась драка , после мы уехали домой.
М: Пиздец.
Два недовольных взгляда, сразу же оказались на мне.
Даниэль: Пошли завтракать.
Сходив в душ, мне позвонил Ильнас, поговорив с ним , я радостная направилась на кухню.
Дастин: Ты прям вся светишься, что произошло?
М: Ильнас сказал, что он со своей парой в субботу поедут к его родителям знакомиться, а на следующий день, если мы приедем, то предлагает поехать вместе отдохнуть. Как вам идея?
Даниэль: скорее всего на этой неделе не получится, давай, на следующей?
М: Окей
Дастин: Не расстраивайся, котёнок.
От лица Дастина
Дастин: Теперь поговорим на счёт полнолуния. Оно на следующей неделе, мы с Даниэлем понимаем, что ты ещё не готова, мы не будем брать тебя силой, мы будем ждать того, когда ты будешь готова.
Даниэль: В это полнолуние мы будем в стае, если ты хочешь , то сможешь с Даяной поехать в город.
Наша пара мило улыбнулась, а после потянулась нас поцеловать.
Даниэль: Карамелька, нам надо уехать по делам .
Дастин: К вечеру приедем.
От лица Мелиссы
Близнецы уехали, это мне на руку, через четыре дня у них день рождения,сейчас я собираюсь поехать и купить им подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Альф
WerewolfМелисса, девушка-оборотень, но она не превращается в волка, как все её близкие, ее сущность-котёнок. Даниэль и Дастин - альфы северной стаи , которые скоро найдут свою истинную