Part twenty nine

807 52 6
                                    

Спустя два дня
Мы прилетели вчера. Сегодня у меня много дел, которые нужно решить. Близнецы были в своем кабинете, у них накопилось много работы.
Я постучала в дверь, и мне ответили положительно.
Дастин: Котёнок, заходи!
М: Если что, я скоро уеду.
Даниэль: Куда это ты собралась?
М: Надо заехать к родителям, но сначала в школу - там какие-то бумаги подписать. Сегодня останусь у них.
Дастин: Может, мы тебя заберём вечером?
М: Нет, я соскучилась по родителям.
Даниэль: Понял, тогда мы с утра приедем. Кстати, завтра Даяна вернётся.
М: О, давно её не видела!
Дастин: Да, она всё это время на квартире оставалась.
Даниэль: Карамелька, мы не сможем тебя сейчас отвезти. Ты можешь подождать, или тебя отвезёт водитель.
М: Лучше второй вариант.
После этого я вышла из кабинета, собрала некоторые вещи и направилась к машине.
Первым делом я заехала в школу. Через месяц уже экзамены, и я волнуюсь, но к этому шла два года. Мои результаты по пробнику ещё не пришли, и это очень волнительно; я боюсь, что все завалю.
Теперь мне нужно забрать торт - его я делала на заказ, ведь у близнецов день рождения. Завтра вечером приедут их друзья, но сегодня ночью их буду поздравлять я. Им исполняется двадцать девять лет. Потом нужно заехать за шариками. Сделав все дела, я поехала домой. Там меня встретили родители и братья.
М: Всем привет!
Мои родные заключили меня в объятия; я привезла им подарочки и вручила их каждому. Мы с ними болтали обо всем на свете, смеялись и вспоминали забавные моменты.
В одиннадцать ночи я и Эмиль поехали к дому моих любимых. Туда ехать сорок минут. Близнецы мне писали, все ли хорошо и чем я занята. Я выяснила, что они до сих пор разбирают документы.
Подъехав к дому, мы тихо вышли из машины. Окна кабинета выходят на задний двор, поэтому нас никто не увидит. Нас впустила охрана.
Эмиль держал шарики, а я несла торт. Зажёгши свечи, мы вошли внутрь. Время было ровно двенадцать ночи. Дастин и Даниэль не ожидали нас увидеть.
М: С днём рождения вас! Скорее загадывайте желание!
Близнецы сияли от радости, когда задували свечи.
Дастин: Спасибо, котёнок!
Даниэль: Спасибо, карамелька!
Эмиль тоже поздравил их, а затем мы вместе начали обсуждать планы на вечер. В воздухе витала атмосфера праздника - смех, шутки.
М: А что вы планируете делать?
Дастин: Мы думали устроить маленькую вечеринку с друзьями, но теперь, когда ты здесь, всё будет намного лучше!
Даниэль: Да, твое присутствие - это лучший подарок!
Я почувствовала тепло от их слов и поняла, что именно этих мужчин, я люблю
__________________________________________
У ватпада свои приколы, я не могла опубликовать эту главу.

Котёнок АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя