Ну... что сказать ...

274 10 1
                                    

В этот день Саша не находил себе места . Он метался по квартире в поисков чего-то . Он сам не знал что в таких случаях искать .
Не давно  иза постоянной рвоты он ходил к врачу , а та в шутку сказала сделать тест на беременность . Кто же знал что шутку окажется правдой .

Саша остановился у шкафа в спальне .
Как тут зашёл Денис в квартиру . Видимо Саша так был напуган что даже дверь не закрыл , а после не проверил .
- Пап ты где ? Пап ты всё ещё спишь ? - слышалась в коридоре.
Денис зашёл на кухню и увидел тест на беременность положительный .
- Пап , Пап ! - кричал из кухни Денис .
На крик зашёл и Данила . Они с Денисом собирались вывести с ними погулять одного из отцов в данный момент Сашу . Но тут ситуация явно поинтересней .

Данила зашёл на кухню.
- Ты чего орёшь ?
Денис не чего не ответил, а лишь потянул тому тест на беременность .
Данила сел рядом на стул . И теперь два напуганных и удивление парней смотрели друг на друга .
- Он ...
- Да он беремен !
- От кого ?
-  Ну понятное дело от Москвы, твоего отца !
Тут оба парня за кричали .
- Пап !

Саша сел на кровать . Он думал , а отец он им вообще , особенно Денису . Саша обхватил голову руками , а локти поставил на колени .
Слышалось :
- Пап , Пап .
Последние было близко
- Пап ...
Иза двери показались два напуганных глаза .
Данила  и Денис зашли и сели по обе стороны от Питера и приобняли  его .
- Пап не нервничай . - тихо произносит Денис .
- Всё хорошо . - успокаивает его Данила .
- Но... Я беремен . И вы и Миша и...
- Так стоп . Лично мы с Данилой. Даже не много рады .
- Что ?
- Да мы с Денисом рады что у нас наверное моя появится брат или сестра.

Вот и спокойны вечер пятницы. время 18:35
Все сели ждать виновника "торжества".

----------/////-------/////---------------------------------
Я писала это по вдохновению,  по одному ФФ какому не помню . Вспомню напишу в комментарии.
В ФФ Саша не был беременным , но там была фраза от Миши :" в Ленобласти пополнение..."
Вот и написала .
321 слов

Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя