В дверь пытаются выломать. Миша пошёл поговорить , а Саша звонил в полицию и расспрашивал детей .
- Ало служба 112, я вас слушаю .
- В квартиру ломятся . И ещё те кто пытаются ворваться в квартиру избили 6 детей . Два с ножевыми ранениями !
- Я вас поняла бригада едет ! И скорая уже выехала !Химки терял сознание .
- Что случилось? - Саша спрашивал убегая на кухню за аптечкой .
- Мы ... Шли по городу, и как оказалось когда ты обследовался в одной из частных клиник, то там была очень болтливая медсестра и рассказала сыну , а тот своей кампании друзей . И вот ... ( Подольск)Саша уже прибежал и оказывал первую помощь Химки. Скорая и полиция подъехали . Милиционеры задержали кампанию и детей увезли в больницу . Миша уехал с детьми в больницу. Там он получил консультацию от врача и купил выписанные медикаменты.
***
Миша вернулся спустя 4 часа . Саша нервно пил чай , когда позвонили в дверь. Саша побежал к двери . Не прошло и минуты как дверь открылась . Миша вошёл снял пальто , затем сапоги . Всё-таки середина ноября .
- Ну как ? - Саша обнял Мишу .
- Химки положили на 1,5 месяца . - в ответ обнял Сашу. - А ты как ?
- Я ... Нормально.
Саша и Миша стояли так пять минут. Но первым , нарушено тишину Саша.
- Я знаю иза чего на них напали .
- Да ? Иза чего ? - Миша гладил по спине , немного под успокаивая Петербург.
-Одна из медсестёр рассказала о моём парадоксе сыну , а тот узнал о наших детях ... и вот .Сашины руку немного тряслись было видно, что он нервничает . Миша понимал , что стресс для Саши и ребёнка опасен . Миша начал шептать ему , что-то хорошее, но получил в ответ :
- Это иза меня... нужно было сделать оборот и не чего бы не случилось !
Мишу это повергла в шок . "Что он такого говорит ! "-------+++++-------+++++------++++-------+++
Если интернет будет в будничные дни , будут мини главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
FanfictionАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.