Мальчики уже спали , когда Саша с Мишей решали вопрос .
Саша сидел на кровати подпираясь под спину подушкой . Миша сидел рядом положив голову на плечо Романова , а руку на его живот .
- Мишенька , что-то нужно сделать .
- Саша, я понимаю ... я понимаю...
- Миша, может аборт .
- Скорей всего так ...
Саша положил свою голову на голову Миши .
- Саш , а ты не хотел бы оставить ребенка .
- Я не знаю ... если оставим , то придётся придумать куда я пропал на 2 года минимум , и ладно какое-то время я смогу появляться на глаза . А Смоленск и Великий Новгород, когда узнают что будет ?
- Я всё понимаю , а всё же если ... как ты думаешь, это был бы город ЦФО или СЗФО .
- Думаю на границе . На пути от Москвы до Санкт-Петербурга.
- Ага - Миша погладил Сашин живот - Думаю так . - Миша поднял голову и поцеловал Сашу в щёку . Саша зажмурился . Саша после за улыбался , а Миша поцеловал Сашу уже в губы , Саша ответил на поцелуй . Романов начал рукой закапываться в волосы Московского . Москва отстранился первым . И вернул сваю голова обратно на плечо Романова. - Да ты прав скрывать будет сложно . Завтра запишем тебя на аборт .***
Данила, который шёл пить услышал разговор . А после по возвращению обратно в комнату , растолкал Дениса .
- Вставай .
- Что ? Зачем ?
- Поговорим .
Денис сел на кровать рядом сел Данила.
- Что случилось?
- Папа сказал что запишет его на аборт .
- Ёлки зелёные ... А та откуда знаешь?
- Услышал пока воды шёл пить .
- И что прям так и сказал : не нужен нам этот ребенок, я завтра запишу тебя на аборт .
- Нет он сначала пытался уговорить оставить , но Саша сказал что как они это будут скрывать и что когда узнают скажет Смоленск и Великий Новгород.
- Ну да они не знаю что они встречают и что мы уже как 2 года семья . А тут ребенок которого должен родить Саша.
- Ага , так что решение правильно , но ещё не утро .
- Вот утром и узнаем окончательное решение .***
На утро Дениса и Данилу отправили в магазин . А к Москве и Петербургу зашла в гости Камила .
Саша сидел на кухне , а Миша встречал Камилу . Поскольку встреча была оглашена за неделю до этого известия отменять не стали .
- Я руки помыть . - Камила ушла в ванную. Но заменила в мусорки тест на беременность .
Ками выглядывала из ванной.
-" Нет , нет ." - думал Саша.
- Миш можно тебя на минуточку . - Камила выглянула из ванны .
- Да сейчас. - Михаил отправился к Камили .
- Это твой или Сашин ? - девушка показало рукой в мусорку .
- Не кому не говори ! Это... - Миша выглянул иза двери в коридор где стоял Саша. Саша согласно кивнул . - Это Сашин .
- Я рада за вас !
- Я с Сашей поговорили и обдумали , Саша сдает аборт .
Радость с лица Камилы сошла .
- Что ? Но зачем , это ведь ваш общий ребенок...
- И как ты себе это представляешь беременный Саша , нас не поймут и не поймут как это так вышло что КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА БЕРЕМЕННЫЙ ДА И НЕ ОТ КОГО ЛИБО , А ОТ СТОЛИЦЫ РФ ! Я это не представляю ...
- Ну да , а может вы передумаете я помогу в прикрытиях Саши ... - не успела девушка договорить как ей позвонили . И ней пришлось уйти , но она обещала прийти в воскресенье вечером.------++++------++++------++++------++++------
Извиняюсь за ошибки .
501 слово .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
FanfictionАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.