слёзы - это слабость? 2 часть

124 5 1
                                    

Сразу предупреждаю главы со стеклом будут .

-----------------------------------------------------------
Химки зашёл в ванную , умывшись , чтобы снять отёк от слёз и успокоиться .
Вышел одел куртку , обувь . И крикнул , оповестив о своём уходи , а Королев , поплёлся объяснять обеспокоенному  Саши , суть произошедшего .
Когда Саша увидел Королёва , пришедшего с объяснениями , ему показалось будто его кто-то притащил суда , настолько у него был помятый и растерянный вид  .

Королёв сел рядом . Опустил глаза в пол , и перебирая край футболки начал рассказ .
Воспоминания Королёв :
Пов : Королёв.

*
- Отец , от-ец ! - Кричал Данила , Отец даже не повернулся к нему .
Я смотрел из далека , боясь сказать слова против , я вообще принципе боялся , что либо сказать , иначе меня постигнет также участь .
- Ты ! - отец повернулся к стоящему на коленях Даниле , он сверлил его свирепым взглядом   , а Данила лиш опустил голову , по его щеке сползла , слеза ...
Отец это заметил он подхватил Химки за шиворот , и потащил в соседнюю комнату .
Дверь захлопнулась .
- Ооооот ЕЦ  !!! - кричал Данила
- Ты ещё и ревёшь  ! - закричал в ответ отец .
Я жался в углу комнаты .
Из кладовки долго ещё доносились всхлипы . После отец вышел из квартиры .
Я побежал в кладовку , на полу лежал Химки, кругом веще , не понятные мне . И записка ...  на иностранном языке. Она торчала из под книг  на полки  .
Я подбежал к Химки . Он лежал побитый ремнём , ели сдерживающий слёзы  .
Я приподнял брата , обнял за плечи и тихо начал приговаривать .
- Тише , отца тут нет , не бойся , не бойся ...- гладил его спину - пойдем , тебе же не запрещено выходить ?
- Нет - хватая мои плече прохрипел Химки .
Мы ушли в нашу комнату я усадил его на кровать , в квартиру за шёл отец .
- Ты вышел из кладовки ? - послышалось с порога .
- Да .
- Радуйся у меня на тебя нет времени . Королёв иди закрой дверь !
Я выскочил и пулей понёсся  к порогу . Отец ушёл.
Я вернулся к Химки.
Он лежал на кровати потирая обитые бёдра .
Я подошёл к кровати достал из под неё  маленький свёрток и тихо прошептал .
- С днём рождения.
Химки взял кулёк раскрыл и его глаза вновь наполнились слезами .
- Спа-сибо - прошептал Даня , прижимая к груди маленький записной блокнот , в длину 5 см , а в ширину 4 см . Я шил и сделал  ему его сам .

                                                            *

Саша и Денис смотрели круглыми глазами на Королёва .
- Вы только отцу не говорите . - шепнул Королёв.
Саша и Денис кивнули согласием .
Химки вернулся , Балашиха, повернулся от окна , в глазах было видно , что на подобии этой истории он знает много таких и не от третьих уст  .

Саша вышел в коридор , как из спальни послышался крик Москвы споривший с кем-то по телефону .
Мальчишки сжались , а Химки так вовсе вписался всем телом к двери , рукой пытавшись найти замок на двери и побыстрее отсюда   уйти . Химки смотрел на Сашу ища в нём защиту . , маленькую , невидимую , но защиту . Саша это понимал , он чувствовал всем телом , что Химки хотел куда угодна деться лишь бы далеко сейчас от отца . Всё парни с 20 века выучили , крик = беда и побои.
- Миш будь потише !
Крик умолк .
Мальчики расслабились . А Химки всё также смотрел , но только во взгляде добавилась нотка благодарности .



Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя