Новый год . часть 1

149 8 1
                                    

( Да автор , где-то раздобыл
машину времени . )

30.12.22

- Миш ты скоро ? - Саша и Миша говорили по видео звонку .
Вдруг , что-то упало в гостиной . Саша побежал туда .
- Саш , поверни камеру .
- Ага .
Александр заходит в комнату , там придавленный стремянкой , лежит Химки . Рядом стоит Королёв и что-то бурчит , чуть дальше Королёва Балашиха . Из ниши выглядывают Мытищи и Подольск .
- Что случилось ?- Саша двигается в сторону детей , Миша всё видит .
- Добрый вечер - отдал честь Химки - я диспетчер - показал знак салют .
Саша встал в ступоре .
Миша засмеялся.
- Но пилот - показывая рукой на Королёва - дерьмо ! Не доверяйте авиакомпании " не бойся я держу" !
Миша уже совсем заливался от смеха .
- Ну знаешь !- обижено отозвался Королёв .
Балашиха засмеялся осознавая всю абсурдность ситуации.

Тут из кухни выходит Денис . Волосы в тести и сверху в муке , руки по самый локоть тоже в тесте . Нос в креме ресницы и брови аж белые от муки.
- Пап , я  по месил  тесто.- строго сказал Денис.
Все засмеялись , а Саша чуть в обморок не упал .
- Ты чем , головой месил ?! - Смеясь спросил Подольск.
Тут из кухни вылез Нева , с изюмом и тестом на голове , и мордочка вся в сивков  .
Москва тут же вылетела из кладовки и начала слизывать всё с макушки Невы . Нева лишь сел и начал слизывать остатки сливок языком с мордочки везде где только мог достать . Когда закончил , не стал сопротивляться  её порыву заботе .

Миша часто их сравнивал с ним и Сашей .  Вот только  , не Нева - Саша , а Москва - Миша, а наоборот . Гордая , непоколебимая , не покоренная , столица России , покорена Северной столицей . Причём на всегда ,столица  России любит и принадлежит только  Культурную-столицу  России.  И у котов также , гордый и аристократичный Нева и немного по своему простая Москва ( Ну Саша конечно не такой ) .
Москва часто пыталась ухаживать за Невой .  Первое время он бегал от неё , шипел и даже как-то раз расцарапал ей мордочку , так что вся она была в крови . Тогда-то и узнается   ,  что Москва любит плавать , Нева чуть было в обморок не упал.
Когда он уже более смирился и начал давать себя вылизывать . Но все ровно время от времени кусал Москву , за что однажды , получил лапкой по морде наглой , что не ценит заботу .

- Сынок , я боюсь спросить - начал Саша - а ты как мешал тесто ?
- Руками - вытянув вперёд  свои руки , - А чем ещё?
- Головой !- Весело прокричал Подольск .
Денис буркнул себе, что-то под нос и ушёл обратно на кухню , Москва заканчивала , вылизывать Неву .

Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя