дело было к выходным .

173 9 3
                                    

Дело было к выходным , уже в четверг Московские , кроме Москвы были у Александра.

Как вы поняли Саша уже на 6 месяце беременности и живот виден . 

- Что-то  нужно ? - Саша спрашивал Балашиху который пристально смотрел на живот , стоя перед Саше сидящем в кресле .  
- ... М... мож-но...- замялся Балашиха - Можно... потрогать? 
Балашиха вообще последние время проявлял интерес к животу Саши .
Думая что Саша спит, под лазил и гладил  его .  Петербург это умиляла .
- ... - Саша по началу промолчал . - Да можешь потрогать .
Балашиха был рад такому , он аккуратно положил свою руку на Сашин живот , и начал медленными движениями гладить верх-вниз .   ( Если кто знает как зовут детей Москвы кроме Химки, то напишите в комментариях, я не нашла их имён может кто найдёт, если они есть .)

***

В это время Денис и Данила  обсуждали шаткое положение их скрытие Сашеной беременности .

- Вчера Константин приходил .( Мурино)
- А меня спрашивали общаюсь ли я с тобой чтобы узнать где Александр. (Химки)
- Кто ?(Мурино)
- Великий Новгород. (Химки)
- Ёё (Мурино )
- Ага , а Смоленск что-то  подозревает .
(Химки)
- Нам скоро крышка ... (Мурино )
- Не каркай ! (Химки)
- Ну это в любом случаи должно случиться и ...
Мурино не дали до говорить тут в квартиру влетели Подольск, Мытищи и Королёв.
- Пацаны отас ! ( Королёв)
Подольск быстро закрывал дверь , а Саша с Балашихой выскочили из спальне и прибежали в коридор .
- Что случилось ?!
Выскочили Химки и Мурино .
- Там на улице нас Святогор поймал и спросил про вас ... Мы ему сказали что к Мурино приехали и ели сбежали . ( Мытищи)
- Он кажется за нами пошёл ... ( Королёв)
- Ёлки зелёные... ( Мурино)
- Плохо  дело . Я с ним недавно разговаривал ... ( Санкт-Петербург)
Тут в дверь позвонили  и в квартире настала гробовая тишина .
- Саша ты дома ? ( Святогор)
Все молчат даже не дышат .
Святогор позвонил в дверь её семь раз и ушёл .
Все наконец-то вдохнули .

***

Саша вернулся в спальню и начал писать Миши . Пока дети сидели кто в кухне, кто в гостиной .

Переписка Саши и Миши:

- К нас Святогор приходил ..

- Ну что открыли ?

- Нет  , но на улицу сегодня не кто не выйдет .

- Потом нужно будет сказать рано или поздно узнают.

- Да но точно не сейчас.

***

Миша сидел за бумагами когда ему написал Саша.
Мысли : " да точно не сейчас. А то может быть выкидыш ... Так всё перестаём себя нагонять . Всё хорошо! "

--------------++++---------+++++---------++------
Да я в прошлой главе обещала выложить в 15:00 по Мск, но выкладываю поже . Простите !
И за ошибки тоже.

 

Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя