На следующей день Саша отправился на УЗИ и задачу крови, а Миша остался ждать Курьеров (?).***
Кровать и столик уже привезли и собрали , но Саши всё ещё нет.
Миша уж начал был беспокоится .
Тут в дверь позвонили . Миша открыл , на пороге стоял немного растерянный Саша . Александр зашёл в дом .
- Что-то случилось ?
- Мы , скажем так ... не лучшие родители , нашему ребенку .
Саша снял зимнее пальто , а Миша при обнял за талию так , что они оказались лицами друг другу .
- Что не так ? - более твердо и уверенно спросил Михаил .
Саша положил свою голову на Мишино плечо, и на ухо шепотом произнёс .
- У нас будет дочь .
- Что ? - Миша удивлено раскрыл глаза .
Саша повторил всё тем же спокойным голосом . - У нас будет дочь .
- Так ... подожди , как ?
- Я не знаю.
Миша и Саша стояли ещё так пару минут, они бы могли стоять так и час , но тут позвонил телефон Миши.
Миша мысли: " Опять , да что я вам не понятного говорю , что за сотрудники пошли ! "
Но как оказалась это Данила. Миша оторвался от Саши и пошёл на кухню, а Саша начал снимать обувь.
Миша взял трубку.- Пап привет , меня перевели к остальным позавчера вечером . И завтра нас выписывают . А как вы ?
Миша опустил телефон к груди . Саша вошёл в комнату. И тут начились немые переговоры .
Саша пожал плечами, что мол не знаю . Миша оглядывал Сашу . Потом шепотом шепнул , завтра их выпишут, завтра дома и скажем .
Саша согласно кивнул головой .- Мы хорошо. Завтра давай поговорим дома после выписки , а то я занят , и Саша тоже .
- А ладно ... Пока . - Данила повесил трубку, по голосу было понятно , что ему обидно , что на него вечно нет времени.
- Ты мог бы и помягче ему сказать .- произнёс подошедший Саша .
Миша тяжело выдохнул .***
Утро . 26 Ноября. Суббота.
( Я что-то решила повествовать от 2022 , ну чтобы вам показать ещё и взросления ребенка , надеюсь вы не против :) . )Москва привёз Московских и Мурино.
Саша сидел на кухне когда к нему ворвались всей оравой . Москва ели протиснулся к Саше и сел рядом .
- Ну кто ? - оживлена спросили хором. Скажу так всё думали что мальчик.
- У вас будет ...- Саша выдержал минутную паузу - сестра .
Мальчики немного удивились , ладно очень удивились .
- Сестра ... ( Балашиха)
- Пум- пупум ... к этому мы небыли готовы .( Химки)
Понимая всю напряжения обстановке, Мытищи решил перевести тему .
- Пап ты же Москву ( река ) кормил ?
В комнате повисла неловкая тишина .
- Пап ? ( Подольск)
Саша толкнул Мишу в плечо , мол езжай за кошкой .
Миша заказал билеты туда и обратно , ну и в путь.
В шесть часов вечера , Миша стоял с переноской на пороги . А в переноски голодная и обиженная на Мишу Москва.Кошку откормят , а вот Мишу она не сразу простит .
---++-----+++--------++++----------++++----------
Извините за ошибки .
Жаль , что семьёй они могут быть лишь в ФФ . А в руманги нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
FanfictionАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.