Ну Миша !

127 4 2
                                    

Когда Саша закончил историю . Пришедшая к ним ещё в начали рассказа  Казань . Которая сейчас зло смотрела на Москву .
- Не делай такое лицо ! - зло отрезал Миша.
- Я конечно знала , что на тебя время от времени находит приступы романтики , но не после же... чуть ли Сашу не задушил !- Камалия скрестила руки на груди и нахмурила брови .
- Камалия, успокойся ,  это было иза помутнения рассудка иза власти . - было видно что тема союза не радовала Сашу , ведь с каждым словом его наигранное  спокойствие , всё больше выдавало себя .
Миша и Камалия вышли в коридор . Саша провожая их взглядом , заметил обеспокоенное лицо Дениса. 
- Что-то случилось ?- обратился Петербург к сыну .
Денис подошёл к отцу , и согнув колени так чтобы быть примерно на одной высоте с Сашей. Обнял его за плечи .
- Пап , нахер он тебе такой нужен ?!
- Так это что за скверно словие  ? - возмутился Александр - и что значит "такой" ?
- ... Использующий тебя как успокоитель ... - замялся Мурино.
Саша аж поперхнулся чаям от таких доводов сына .
- Денис ! - с раскрытыми глазами от шока повернул Саша голову - он просто тогда был одержим властью , а тебе это в детские годы это запала в душу и память ...
Пытался убедить сына в обратном Романов старший .
Денис стушевался и согласно кивнул .

За дверью стоял Химки. Он был всё ещё немного обижен на отца за то что тот его игнорировал . Ему всё ещё горько от этого . Данила тихо ушёл от кухни и зашёл в спальню Саши . Он подошёл к детской кроватки . Наклонился заглядывая внутрь   , буто там есть ребенок .
- Надеюсь , тебя он не будет игнорировать , забывать про твой день рождения ... и вообще принципе о твоём существование , не будет на просьбы отвечать " мне некогда " ... и покупать любовь ... - Шепотом произнёс  Данила - я был бы рад если хоть тебе он бал нас-тоящ-им-им отц-ом - Данила начал схлипывать  , а после сказанного и вовсе заплакал ему хотелось , чтоб хоть у сестры был отец Михаил Юрьевич Московский. И она говорила это с гордостью , а не как они ...
( Да подъехало стекло ! Я почему-то люблю грустные или немного густые книги )
Тут в комнату зашёл Королев. Он взглянул на стоящего к нему спиной Химки, а после услышанного всхлипа спросил .
- Данила , что делаешь ? - Королев начал не уверенно подходить .
Данила повернулся к брату . Королёв тут же увидел слезы , текущие от глаз к подбородку , которые летели с подбородка словно капли дождя после пожара , и разбивались об твердый кафель , словно светлые , наивные детские мечты, а суровую реальность .
- Ты ч-чего ? - не зная как себя повести спросил Королёв.
Химки не мог сказать и слова , в его горле ком . Он лиш показал головой в сторону кроватки , и снова повернулся к ней . 
Королёв начал понимать истерику брата . Но что бы точно всё выяснить спросил .
- Папа?
Химки кивнул.
Королёв прекрасно понимал , что чувствует его брат , он сам ели удерживался что бы не зарыдать .
Тут вошёл Михаил  , Химки и Королёв напряглись .
- Что вы тут делаете ? - послышался грубый и раздраженный  голос за спинами .
- Нечего - отрезал Королёв , а Химки накинул капюшон и вышел первый , следом Королёв .

______________________________________
Вот такая глава получилась . Извините за ошибки.


Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя