На следующей день , Химки неожиданно в 7 утра собрался на улицу ! Холод , темно , а его куда-то прёт !
Миша работал на кухне, в дверном проёме поивился Данила , показав жестом , что он пойдёт . Миша не успел не чего сказать , как услышал хлопок двери . Химки ушёл .
Данила пошёл на остановку . Ему надо на Ломоносова 16 . Его там ждёт подруга.
Алина, девушка с коротковатыми волосами светлыми , тёмно желтыми глазами . Носит круглые очки . Немного косит под аниме , но ней идёт .
Алина :Химки приехал на места . Его там уже ждала подруга .
- Ты говорил , тебя должны были отпустить только через месяц, а тут через неделю.
- А ты не рада - чуть ехидно улыбнулся Химки.
- Да рада , рада . - театрально закатила глаза Алина.
Химки и Алина прогуливались вдоль улицы . Общаясь на многие темы .
Химки и Алина прошлись по улицам, всё было хорошо, пока не подошли ближе к дому . А там им встретился Денис отправленный за витаминами .
Алина, очень восхищалась Санкт-Петербургом и его олицетворением . И прекрасно знала , что у него есть сын и его личность .
Алина была радо поговорить с Мурино , а вот Химки как-то не нравилась , та идея , что ЕГО подруга будет общаться с сводным братом .
- Привет - помахала Алина подбирая к Денису.
Тот такого не ожидал .
Химки шел сзади , что-то бурча под нос .
- Привет - немного от опешив ответил Мурино .
- Я тут заметила , что твой отец , перестал появляться на улицы. - сжав в кулак и расправленными указательными пальцами казались друг друга - что-то случилось ?
- Нет - старался отмахнуться от неё
Мурино .
Химки взял Алину под руку , сказал что то на подобии : " пойдет, мы опаздываем . "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
Hayran KurguАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.