больница ( бонус )

170 6 1
                                    

Химки в реанимации, остальные уже в палате . Сказать что они лежат смеялись не сказать не чего . Балашиха и Мурино сразу высказали свою точку зрения :" если у отца / Саши будет выкидыш , то они его заживо похоронят ( доброта позитив укрепляют коллектив ) , ибо нехер это было рассказывать . Понятно, что правда , но точно не сейчас ! " Подольск уже начал бояться Балашиху и Мурино.
Тут встал Мытищи.
- Так стоп - это делу не поможет ! Нужно позвонить отцу спросить .
(Мытищи)

Королёв начал звонить . Отец ответил .
- Привет пап .

- привет, что-то хотел ?

- как там Саша ?

- я звонил он не взял трубку, я подъезжаю, потом перезвоню .

- хорошо .

Разговор закончен .

- Ну что ? ( Подольск)
- Едет домой . Молись что всё хорошо . ( Королёв )
- Так мы ещё не знаем что Сашей,  так что положите табурет на место ! ( Мытищи)
Королёв поднял голову, а там : Подольск залез под кушетку , Мурино и Балашиха табуретом того убивают , а Мытищи их останавливает .
- Скучно не будет ... - Королёв поджал ноги к себе . И готовился к разборкам между ними .

Покричали ещё минут 5 и успокоились .  Все соли к королеву  на кушетку . Поскольку он на капельницы.
- Как там Химки? (Подольск)
- Ага . ( Королёв)

***

Химки открыл глаза . Врачи и медсестры забегали вокруг него .

-------+++--------+++-----------+++-----------------
Это к истории , поскольку в следующей главе будет больше про Мишу и Сашу . Заодно узнаем какой из Михаила отец . Я выбрала имя для ребёнка. Кто будет можно посмотреть в прошлой главе в комментариях .  Простите за ошибки.


Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя