Утро следующего дня началось со звонка Шлиссельбург .
- Ало Александр добрый день , мне надо срочно уехать , а по пути я буду в Санкт-Петербурге . Я хочу отдать вам Неву .
- Добрый день, хорошо .
- Тогда на вокзале в 12:30 . До свидания.
- Да , до свидания .
Саша посмотрел на рядом спящего Мишу . Затем потянул руку и потряс Мишу за плечо .
- Миша , вставай .
- МММ ... Зачем? - соно протянул Миша.
- Нужно через 2 часа , забрать Неву у Шлиссельбурга на вокзале
- Мм ... Зачем?
- Тебя что заело ! Зачем, зачем! Затем ! - Саша ударил Мишу по спине. Миша резко проснулся .
- Саш . - Миша посмотрел на Сашу , но было уже поздно , он обижено отвернулся .Как я уже говорила Саша во время беременности очень податливый и не занудный , но быстро обижается .
Василиса говорит на это :
- Так тебе и надо Московский .- Московский, я говорю надо съездить на вокзал и забрать Неву у Шлиссельбурга.
- Да , хорошо встаю , одеваюсь .Миша вышел из комнаты в коридоре сидела Москва-река . Миша походил Москва-река, но прежде чем он скроется в душе Москва-река громка мяукнула . Миша повернулся , чтобы посмотреть на неё , а она уже уходила в спальню к Петербургу. Миша зашёл ванную комнату .
Саша уже хотел уснуть обратно , как тут услышал над своей головой .
- Мяу ( Москва-река)
- Что Миша тебя не накормил ? - первая мысль, что пришла на ум Саше . Он приподнялся на локте . Москва-река тут же шмыгнула ему под бок и свернулось в клубочек. Саша лёк обратно . Саша гладил Москву , а та мурлыкала , как старый мотоцикл , который не могут завести .Миша оделся и поехал на вокзал . Поспорил с Шлиссельбурга и даже позвонил Саши , чтобы тот подтвердил , кое как доказав и забрав Неву . Миша отправился в магазин за кормом и цветами для Саши .
На обратном пути .
Нева недовольно шипел в переноски.
- Да потерпи ты . - буркнул Миша.
Нева , что-то там начал копошиться .
Миша доехал до дома уже без происшествий .***
Оставался один вопрос , как Нева к Москве отнесётся и наоборот .
Миша вернулся поставил переноску на пол , разделся и открыл её . Нева недовольно вышел , распушил хвост и пошёл искать своего хозяина . Миша мысли : " Ля важный какой ! "
Нева сначала пошёл на кухню , но обнаружил там лишь мальчишек , после в спальню . Залез на кровать и в недоумение смотрел то на Сашу , то под боком Саши лежащую Москву .
Нева недовольно начал шипеть , показывая своё негодование .
Москва открыла глаза и подняла голову . Встретившись взглядами коты начали играть в гляделки.
Это могло продолжаться час , если бы Москва не встала . Москва приблизилась к Неве и облизнула ему мордочку . Нева был удивлён такой наглости , а Москва уже ушла требовать еду на кухне.-----+-------+++----------+++++-----------+++----
Извините за ошибки. И ещё я хочу написать ФФ с грустным концом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
FanfictionАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.