Мальчики отправленные за продуктами пришли , но не только с продуктами , а совсем московской областью .
Мытищи , Балашиха и Королёв . Разговаривали с отцом . Подольск с Химки и Муром помогали на кухне . Ну как помогали помогал Денис , Московские были по принципу : " я стараюсь не мешать помогаю помогать . "Когда всё было готова все уселись за стол . Поначалу все молча ели , до того пока Санкт-Петербурга не стало плохо . Александр удалился в уборную , а Москва с московской областью и Мурино остались поговорить .
- Ну что решили ? ( Балашиха)
- Аборт. ( Москва)
- А может оставим ? ( Королёв)
- ... ( Москва)
- Ты чего молчишь он тебе больше отец нежели нам . ( Подольск )
- Я рад и хотел бы этого , но с другой стороны ... Да и как по врачам ходить ... Да и кто согласиться на такое . ( Мурино )
- Это-то да ... ( Подольск)
- Я мог бы платить врачам , но есть другой вопрос как скрывать и ... хочет ли этого Саша . ( Москва )
- Так давайте предложим это Саше , а что он выберет , то выберет мы возражать и переубеждать не будем . ( Химки)
***
Саша слышал это .
- " Миша счастлив от этого ребенка и дети , я тоже ему рад , но меня в это же время пугает это . Может стоит его оставить ... А как другие к этому отнесутся ? " - Саша сидел на палу , но его выдернул из мыслей Михаил с детьми.
- Саш ты как ? Всё хорошо ?
- Пап ?
- Да я в порядке сейчас выйду .
Саша вышел и все вернулись к столу .
- Саш мы хотели поговорить . ( Миша )
- Я слышал . ( Саша )
- Ну что думаешь? ( Мытищи)
- ... Я сейчас не смогу дать ответ ... вечером скажу .
- Саша ты это можешь сказать и завтра и после завтра, только если аборт то нужно успеть до срока . ( Москва)***
Семейства разошлось , Балашиха и Королёв, ушли в кино , Химки и Муром просто гулять . Подольск и Мытищи смотрели в гостиной фильм.
Миша и Саша сидел в спальне . Миша работал , а Саша думал над предложением о ребенке , делая вид что читает пьесу Грибоедова ( Горе от ума) .
- Саш мы тебя напрягли с предложением .
- С чего ты взял ?
- Ты книгу верх ногами держишь .
- А , ой ... - Саша перевернул книгу .
Миша встал из-за стола и уселся в мести с Сашей на кровать .
Миша положил Сашину голову себе на плечо , прижимая голову рукой .
- Мишенька, как ты думаешь мы сможем это скрывать ?
- Думаю да . А к чему тебе это ?
- А что если об этом узнают ? И не только в России, но и остальные столицы. Они не станут с тобой считаться .
- Ну и ладно главное чтоб тебе не испортили жизнь .
- Нет , лучше чтоб ребёнку не испортили жизнь.
- То есть ты согласен не идти на аборт!
- Да Миша, да .***
Вечером детям Миша сообщил решение Романова. Они были восторги .
***
В вечер Воскресенья пришла и Камила . Она поздравляли Мишу с тем , что он станет отцом их общего ребенка .
А Сашу не с чем не поздравляли , его вообще было лучше не трогать . Он переваривал информацию и думал на что он только согласился .-------------------------+++++-------------+-+-------
Извиняюсь за ошибки ! (╥﹏╥) Я правда старалась писать без ошибок !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю ! У вас ребёнок ! ( Заморожено )
FanfictionАу : где есть семья МоскваБургов уже 2 года и всё хорошо. но Саша оказался беременным . как на это отреагировали дети и Миша ну и конечно сам Саша.