Гости .

145 6 1
                                    

Четверг , 12:00 гости   были уже у Саши и Миши.
Камила с Сашей и Костей разговаривали на кухне , а Миша работал ( кто бы сомневался . )

***

- Ну я к Мише схожу , а вы поговорите . ( Камила )
Камила ушла .
- Ну как , вы тут с детской для ребёнка решили ?
- Да всё решили .
- Это хорошо.

***

Гости ушли , а Саша с Михаилом решали вопрос с детскими вещами.
- Вот тут может стоять кроватка . - показывал Саша в левый угол своей  спальни .
- Ага хорошо.
Миша обнял Сашу со спины .
- А там шкафчик с детскими вещами? - показал рукой Миша .
- Да , вроде бы всё ...
- Осталось только купить и разместить .  - Миша от собственных слов морщиться .
Саша поворачивается лицом к лицу. Положил свою руку на щёку Миши и начал гладить . Миша на ласки отвечает , трётся  в ответ  . А Саши это и надо по нежить   Мишу , сделать его  податливым   и отправить в магазин за кроватью , шкафчиком , и коляской .
Потом Саша приблизился лицом к шее и начал её целовать . Миша гладил по спине Сашу . Так прошло 5 минут .
Саша отстранился от Миши .
- Ладно , тебе нужно собираться в магазин .
И быстро скользнул из комнаты .
А Мише нечего не оставалась как собраться за покупками .

-------+++++--------+++++---------++++++------

Простите что так мало , но я нашла такой ФФ  , что оторваться не могу .
Следующая глава думаю будет тоже маленькая , но постараюсь выпустить в воскресенье.


 

Поздравляю ! У вас  ребёнок ! ( Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя