«...ОБЕЩАЮ ТЕБЕ НА КРОВИ...»
Солнце только взошло, а стрелки на моих наручных часах показывали ровно семь утра. В такое время я должна была отдыхать, но Эллаида разрывала мой мобильный сообщениями и звонками, требуя срочно явиться к ней. Эта женщина никогда не дергала меня просто так. Если она звала меня, значит, случилось что-то очень важное.
Я быстро собралась и поехала в "ПАО". Модельное агентство находилось на семнадцатом этаже здания "ЛЮКС". Аренда помещения здесь стоила огромных денег, а чтобы снять целый этаж, нужен был стабильный доход свыше пятидесяти миллионов в месяц.
Я точно знала, что "ПАО" имеет такой доход. Наши модели были нарасхват. За один выход на подиум каждая из нас получала свыше миллиона, а обычный ужин в роли сопровождающей стоил еще больше. Чтобы достичь такого, нужно иметь не только ум, но и пробивной характер. Моя начальница обладала этим качеством с лихвой.
Я еще не дошла до кабинета Эллаиды, но уже слышала ее крик, который эхом разносился по всему агентству. Она ссорилась с кем-то с утра, что очень странно. Она редко повышала голос. Чтобы довести ее до такого состояния, надо знатно вывести ее из себя. А это не каждому по силам.
Я подошла к двери ее кабинета и наткнулась на Ниль. Секретарша Эллаиды выглядела бледной. Даже на фоне белого платья, которое идеально на ней сидело, ее лицо казалось светлее.
- Это модельное агентство, а не эскорт услуги! Не путайте,- грубым тоном произнесла Эллаида.
- Что происходит?- спросила я, заставив секретаршу вздрогнуть. Она выпрямилась и отошла от двери, у которой внимательно подслушивала разговор. Ее наверняка интересовали тихие ответы клиента, так как голос Эллаиды и так был слышен на весь этаж.
- Клиент хочет, чтобы модель поселилась у него дома на время заключения контракта,- взволнованно ответила Ниль, убирая на бок свои рыжие волосы.
- Разве мы заключаем долгосрочные контракты?
Обычно Эллаида не позволяла такого. Она даже не разрешала девочкам проводить время с клиентами вне приема или деловой встречи. Мы просто сопровождали их и не более того.
- До сих пор не заключали. Но этот клиент очень настойчив.
- Ты знаешь его? Кто он?- прищурилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕШНЫЕ ДУШИ
RomanceОна поклялась убить его в тот день, когда он разрушил её жизнь. Он был для неё кошмаром из прошлого, который она не могла забыть.