Глава 5.

2.1K 20 8
                                    

"...Буду помнить твое дыханье..."

- Доброе утро, Адель,- раздался в мобильном мягкий голос Ихсана.

- Доброе,- вежливо поздоровалась я.

Я знала, что Валиев позвонит мне. Эллаида еще вчера предупредила меня, что он просил у нее мой номер телефона. К тому же сегодня состоится благотворительный вечер. Он должен был позвонить, чтобы узнать, во сколько я буду готова. В высшем обществе этот жест считался знаком воспитанности и в некоторых случаях заинтересованности в партнере.

- Как вы?

- Прекрасно. А вы?

Я опустилась на угловой диван в гостиной. Мой взгляд упал на встроенный электрический камин, в котором играл огонек. Это создавало вокруг очень уютную атмосферу. Но мне совсем она не понравилась.

По спине пробежался холодок. Я с трудом сохраняла маску безразличия на лице. Все внутри горело, воспламеняя мою ненависть с новой силой. Проклятый дом, в котором я жила уже четвертый день, стал для меня настоящим испытанием.

- Услышал ваш чудесный голос, и мне кажется, что я чувствую себя самым счастливым человеком в мире.- Я уловила в его голосе нотки волнения и радости.

- Только кажется?

- Нет! Я уверен.- Ихсан слегка засмеялся, удерживая недолгую паузу.- Я очень жду нашей встречи, Адель. Во сколько мне за вами заехать?

   Я собиралась ответить ему, но Юсупов, сидящий напротив меня, отрицательно покачал головой. Он все это время пристально следил за мимикой моего лица и слушал наш разговор.

- Встретитесь у входа в отель,- шепотом произнес он.

   Я холодно на него посмотрела и откинулась на спинку дивана. Закинув ногу на ногу, я взглянула на свой французский маникюр.

- В семь,- улыбнувшись, ответила я Валиеву и вновь взглянула на Зейна. Его сжатая челюсть и недовольный вид действовали как бальзам на мои раны.

- Тогда до вечера, Адель.

- До вечера, Ихсан.

   Я прервала звонок и начала крутить мобильный в руке, ожидая реакции своего клиента. Мне было интересно узнать, насколько он зол. В эти дни у меня отлично получалось выводить его из себя. Это вызывало у меня хоть какие-то чувства.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя