Глава 7.

1.8K 24 2
                                    

«...Буду помнить твои касания...»

ПРОШЛОЕ:

- Угадай, кто,- шепнул на ушко до боли родной мужской голос.

   На мои глаза легли теплые ладони. Я накрыла их своими и улыбнулась. В сердце стало нарастать приятное волнение.

- Интересно, кто это может быть?- наигранно спросила я.- Может, пекарь, который утром дал мне бесплатно круассанов?

- Какой еще пекарь, Амани?!

   Теплые руки тут же исчезли с моего лица. Адлан перепрыгнул через спинку лавочки и встал передо мной. Я откинулась назад, чтобы взглянуть на него. Он был ростом под метр девяносто, поэтому я привыкла задирать голову.

   Адлан вопросительно посмотрел на меня своими большими зелеными глазами, напоминающими хвойный лес. На широком лбу образовали складки, выдававшие его недовольство. Губы были сложены в ровную полоску. Мне захотелось засмеяться, увидев его возмущенную позу.

- Какой пекарь?- спросила я, сделав вид, что не понимаю, о чем идет речь.

- Аманиии,- затянуто произнес он. Его взгляд говорил о том, что мой театральный номер не прокатит.

- Адлааан,- повторила я за ним, широко улыбаясь.

   Мы несколько секунд буравили друг друга взглядом. Это была наша маленькая война в гляделки. Обычно мы считывали все слова по эмоциям на лице. Это не так сложно. Если вы давно знакомы.

   Мы с Адланом знали друг друга чуть ли не с пеленок. Он жил по соседству, и его вечно просили присмотреть за мной. Что в школе, что в колледже он был моим личным телохранителем и другом. Хотя он старше меня на три года, но это совсем ему не мешало.

   Адлан постоянно был рядом и отгонял от меня весь мужской пол. Раньше я думала, что он делал это из-за просьб моей покойной матери. Мне было десять лет, когда ее не стало. Она умерла от инфаркта. Я потеряла ее очень рано. Это болезненно сказалось на мне. У меня никого не осталось в этом мире.

   Папа умер в день моего рождения. Он попал в аварию, когда ехал в роддом с работы. Мама тяжело перенесла его смерть. Она с трудом вырастила меня, постоянно вспоминая отца. Я часто видела ее слезы и не знала, почему она плачет. С возрастом я начала понимать, в чем дело. О папе я никогда не спрашивала. Мне не хотелось, чтобы мама лила слезы из-за моих вопросов. Но мне удалось узнать, что он был хорошим музыкантом, который только начинал карьеру певца.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя