Глава 3.

1.9K 26 2
                                    

«...Я глаза твои помнить буду...»

Я взглянула на экран мобильного, который вибрировал на журнальном столике в гостиной. Соната Чайковского «Щелкунчик» Адажио заиграла новыми красками, когда я увидела незнакомый номер телефона. Время показывало ровно восемь часов вечера, поэтому я сразу догадалась, кто мне звонит.

Я целый день ждала звонка от Юсупова и подготовила себя к разговору, который у меня с ним состоится. Сделав глубокий вдох и резкий выдох, я ответила ему.

- Слушаю,- равнодушно произнесла я.

- Адель?- раздался низкий голос Зейна. Он странно произнес мое имя шепотом, но в то же время с некой твердостью в голосе. Я услышала, как он сделал долгий выдох, будто бы курил сигарету и выпускал клубок дыма.

- Да.

- Вы свободны?

- Видимо, да, раз ответила на ваш звонок.

- Тогда будьте добры открыть мне дверь.

Я напряглась. Казалось, что по лицу ударили крутым кипятком, который стал разливаться по всему телу. Принять врага в своем доме? К такому я точно была не готова.

- Вы слышите меня, Адель?- Его голос в мобильном звучал громче.

- Я не принимаю клиентов у себя дома,- отчеканила я.

- Не могли бы вы сделать исключение для меня?

- Нет.

- Пожалуйста,- тяжело вздохнув, произнес он.

Мое сердце пробило стрелой боли. Когда-то я тоже кричала «пожалуйста» но мне никто не помог. С тех пор я ненавижу это слово.

- Я не люблю повторять дважды. Вам лучше уйти. Встретимся завтра.

- Я выломаю дверь, если вы не впустите меня.- Юсупов начинал злиться.

- С вашей стороны это было бы крайне непредусмотрительно. Вы ведь не хотите попасть на первую полосу газет и журналов, которые выставят вас в плохом свете?

- Адель, я пришел к вам сразу после работы. У меня была масса дел, которые я отложил, чтобы встретиться с вами. Я подстроил свой график под вас, потому что вы сказали, что будете свободны в восемь. Неужели вам так сложно уделить мне пол часа?- спокойно спросил он, пытаясь пристыдить меня.- Только пол часа. Я не прошу большего.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя