Глава 14.

1.7K 23 4
                                    

«...МЫ ЦУНАМИ, МУССОН, УРАГАН...»

ПРОШЛОЕ:

- Шах и мат,- победно произнес Самир, выиграв очередную партию.

- Так не честно,- заныла я.- Почему я всегда проигрываю именно тебе?

- Потому что я в этом лучший.

Он откинулся назад и провел рукой по своей бороде, в которой были заметны седые волоски. Умный взгляд был устремлен прямо на шахматную доску.

- Давай сыграем еще одну партию?- предложила я, надеясь, что он согласится.

   Мне всегда хотелось обыграть отчима. Но с годами начало казаться, что это невозможно. Однако я еще не смирилась со своим поражением.

- Неет. Я проголодался. Если что, уже время обеда,- напомнил он мне.- Нам не помешает подкрепиться. И малышу тоже.

   Я недовольно выдохнула и поднялась с кресла, придерживая свой круглый живот рукой. У меня был девятый месяц беременности. Я могла родить в любой день. Из-за этого возникало постоянное чувство тяжести во всем организме. Аппетита особо не бывало. Но питаться надо было. Хотя бы для ребенка.

   Мы с Адланом не планировали заводить детей в первые три-четыре года. Но спустя месяц после свадьбы нас ждал сюрприз. Я забеременела. Делать оборот мне не хотелось. Да и мой муж был против этого. Мы решили оставить ребенка и попытаться встать на ноги. У нас все еще было впереди, поэтому мы не боялись жизненных трудностей.

   Я продолжала учиться, так как беременность протекала легко. У меня не было даже токсикоза. Но спустя пару месяцев нам пришлось перебраться в Прагеру. Адлан нашел здесь хорошую работу в оркестре. Самир переехал вместе с нами. Он не хотел оставлять меня без внимания^ поэтому перевелся сюда. C работы ему выделили квартиру, и он жил не так далеко от нас. Мы виделись почти каждый день.

   В последнюю неделю я жила у него, так как Адлан вернулся в Капре. Мы получили новость, что его отец скончался. Он поехал похоронить его. К сожалению, я не смогла поехать с ним и поддержать его в такую минуту. Он не позволил, испугавшись, что у меня начнутся схватки в пути. Пришлось остаться в Прагере. Но я все же переживала за мужа. Мне было неспокойно, когда его нет рядом.

   Адлан часто звонил мне и успокаивал. Мы с ним будто вновь окунулись в самое начало наших отношений. Эти долгие разговоры по телефону. Эти милые сообщения по утрам. Все это вызывала столько приятный эмоции.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя