Глава 13.

1.8K 28 3
                                    

   "...МЫ С ТОБОЙ СЛОВНО ДВА ОКЕАНА..."

   Я взяла в руки скрипку и сделала глубокий вдох. Сердце заныло от боли, которая медленно нарастала и сдавливала грудную клетку. Я медленно выдохнула и коснулась смычком струн. Инструмент заиграл живой мелодией воспоминаний. Я вздрогнула и оторвала смычок от скрипки.

   Тяжело...

   Я вспомнила, как когда-то оборвался мой крик, наполненный отчаянием. Голос исчез, как и Его имя. Как и Он сам. Я осталась без своей второй половинки. Без своего дополнения. Без своей судьбы. Без своей любви.

   Я должна была ему эту мелодию. Должна была сыграть для него, пусть его и нет в живых. Это мой знак уважения. Это доказательство того, что я не забыла его. Это признание в любви на языке музыки.

   Я еще раз коснулась смычком струн и медленно задвигала кистью руки. В этот раз все пошло немного лучше. Пусть мое тело дрожало, но я не отступила. Я не позволила себе вздрогнуть.

   Эта мелодия - моя связь с прошлой жизнью. Это моя связь со счастливой Амани. Это полет птицы, не знающей жизни без своих крыльев. Это любовь с первой ноты "до". Это мгновенное забвение, которое настигнет любого, кто заглянет в мое прошлое.

   Я играла, и мое сердце болезненно билось. Я не позволяла мелодии прерваться, пока воспоминания рвали меня на части. Как бы сложно не было, я шагнула в рай, который стал для меня адом.

   Когда мелодия была завершена, я тяжело опустила руки, не давая скрипке и смычку упасть. Мои плечи осунулись, так как я растратила всю свою энергию.

   Я убрала музыкальный инструмент в футляр и вышла из своей спальни. Спустившись вниз, я направилась в столовую. Мне не помешала бы чашка кофе от Майкла. Только он был способен меня немного взбодрить после репетиции.

   Я вошла в кухню через столовую и сразу наткнулась на повара. Он готовил ужин. Я была рада, что попала сюда именно в этот момент.

- Майкл,- вежливо улыбнувшись, позвала я мужчину. Он отвлекся от плиты и посмотрел на меня. Судя по выражению его лица, он был удивлен, что я вошла сюда.

- Госпожа Адель, вы что-то хотели?

   Я хотела получить от него информацию, но так быстро он бы не раскололся. Нужно было войти к нему в доверии. А на это обычно уходит время.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя