Глава 4.

2K 25 5
                                    

"...ВОСПАЛЯВШИЕ РАНЫ МОИ..."

    Роскошно. Это слово было слишком маленьким, чтобы описать дом Юсуповых, перед которым я сейчас стояла. Хотя это вовсе не дом, а особняк. Его фасад был полностью облицован природным камнем белого цвета. Черная крыша странным образом сочеталась с ним. К парадной двери вела мраморная лестница, которая понемногу сужалась у входа. Широкие колонны вдоль открытой террасы на первом этаже слегка прикрывали собой панорамные окна. Вокруг особняка расстилался сад, напоминающий аллею, окруженную множеством кустовых фигур и благоухающих цветов. Их аромат я почувствовала еще у высоких черных ворот, которые остались за моей спиной. По среди аллеи я увидела небольшой круглый фонтан со статуей девушки в центре. Из ее сложенных ладоней лилась вода, а взгляд был направлен вниз.

   На мгновение мне показалось, что я стою на пороге дворца из сказки, где живет королевская семья. А я тот самый отрицательный персонаж, который появился, чтобы разрушить их идиллию. На самом деле все так и было. Но это не мой выбор. Это их проклятье.

   Я поднялась по мраморной лестнице и встала напротив входной двери. Мои ладони запотели, выдавая волнение, которое я чувствовала с самого утра. Однако я контролировала выражения своего лица и глаза. Говорят, что они способны выдать настоящие эмоции и чувства. Ложь. Мои глаза не были зеркалом души. Они были окном в ледяной ад, в который я хотела отправить Юсупова.

   Я собиралась постучать в дверь, но она открылась до того, как я это сделала. Передо мной появились женщина средних лет в костюме горничной. На ее губах застыла вежливая улыбка, а выражение лица и взгляд выдавали усталость.

- Госпожа Адель?- негромко спросила она.

- Да.

- Проходите.

Женщина впустила меня внутрь. Я переступила порог особняка и сразу же заметила охранника. Он казался выше меня на две головы и шире в два раза. У него был довольно-таки грозный вид. Такой мужчина мог в два счета раздавить меня своим телом или просто сломать шею.

- Если вы не против, я обыщу вас и вашу сумочку?- басистым голосом спросил он.

Я не удивилась этому. Мой взгляд упал на его руку, в которой он держал металлоискатель. Сейчас я почувствовала облегчение из-за того, что не стала приобретать пистолет и отказалась от затеи пристрелить Юсупова. Это было бы слишком легко для него. И я не получила бы полного удовлетворения от его смерти.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя