"...Обещаю тебе на крови..."
ПРОШЛОЕ:
- Наконец-то ты моя, Амани,- низким голосом произнес Адлан.
В его зеленых глазах промелькнуло столько нежности, что мое сердце не выдерживало такого напора. Оно медленно разрывалось от волнения, наполнявшего его полностью. Тело сейчас не принадлежало мне. Покрытое мурашками, оно будто парило в воздухе. Хотя я отчетливо ощущала, как мой муж удерживает меня на месте.
Мой муж.
Мы поженились. Как он и хотел, я стала его женой за какие-то два месяца после признания ему в любви. Адлан сделал все, чтобы эта свадьба поскорее состоялась. Он работал без выходных, чтобы я смогла выбраться свадебное платье по душе. Благодаря ему я поняла, что если мужчина любит, то он будет стараться для своей женщины.
Грязный, потный и уставший: он приходил ко мне после работы, чтобы просто подарить одну ромашку, купленную на заработанные им деньги. В такие моменты у меня наворачивались слезы на глаза. Он трудился не покладая рук и находил время для меня. Хотя я даже не просила об этом. Я понимала, что он занят и старалась не беспокоить лишний раз. В такие моменты Адлан говорил: "Любимый человек не может побеспокоить".
Днем Адлан работал на стройке чернорабочим, а по вечерам играл на скрипке в ресторане. У него был удивительный голос, который завораживал окружающих. Он редко пел, но когда это случалось, ему аплодировали стоя. Он заслуживал всех оваций и похвал, которые получал. Я верила в то, что у него прекрасное будущее, и он обязательно добьется успеха во всем.
- Твоя,- смущенно улыбнувшись, сказала я.
Адлан обхватил ладонями мое лицо и наклонился вперед. Его губы коснулись моих в нежном чувственном поцелуе. Я закрыла глаза, отдаваясь этому сладкому забвению. Сердце быстрее забилось в груди. По телу бегали мурашки, выдающие мое волнение. Колени слегка задрожали. Я не могла устоять на ногах.
- Амании,- прошептал он.
Алдан отстранился и ласково взглянул мне в глаза. Он сделал шаг назад и любовался мной. За целый день он не насмотрелся на меня в свадебном платье. Я долго его выбирала, но это стоило того. Оно было таким, как я мечтала: пышный низ с замысловатыми узорами, неглубокое декольте, короткие рукава и длинная фата. Мне нравился мой образ, в котором я предстала перед ним. Я была очень рада, что смогла впечатлить и его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕШНЫЕ ДУШИ
RomanceОна поклялась убить его в тот день, когда он разрушил её жизнь. Он был для неё кошмаром из прошлого, который она не могла забыть.