Глава 9.

1.6K 25 2
                                    

«...Я тебя ни за что не забуду...»

Я вошла в кабинет Зейна, уже готова к ужину у Валиевых. Он ждал меня, прислонившись спиной к стене. Его мрачный взгляд скользнул по моему телу и остановился на глазах. Он нахмурился. Ему вновь не понравился мой наряд. Я даже не удивилась этому.

- Выберите украшение,- тяжелым тоном произнес он.

Перед ним лежали три шкатулки, которые были мне знакомы. Не долго думая, я выбрала золотой браслет, напоминающий мне цепь из объемных звеньев. Он идеально сочетался с моим бордовым комбинезоном с открытой спиной и закрытой шеей.

Юсупов заметил мой взгляд и все понял. Он взял со стола футляр и подошел ко мне. Я протянула ему руку и на моем запястье тут же оказалось украшение.

- Я поеду одна? Или?- сухо спросила я.

- Со мной.- Зейн впился в меня пристальным взглядом. Я все еще не привыкла к этому. Совсем. Именно поэтому я старалась поддерживать с ним диалог, чтобы отвлекать себя и его.

- А ваши родители?

- Они с Каримом уже уехали. Я оставлю вас недалеко от дома Валиевых. Оттуда вы пересядете в другой автомобиль, который уже ждет вас.

Я слегка кивнула ему и развернулась, чтобы выйти из кабинета. Юсупов схватил меня за запястье и остановил.

- У меня есть просьба,- низким голосом произнес он.

- Какая?- Я вопросительно изогнула бровь, направив на него свой равнодушный взгляд.

В глазах Зейна промелькнуло сомнение. Кажется, он думал, стоит ли просить меня об этом или нет. Прошло почти пол минуты, прежде чем он прошептал:

- Не улыбайся ему, Адель.

Эта просьба удивила меня. Он не имел права такое просить. Мы оба прекрасно это знали. Сейчас он переходил границы. Я не могла позволить ему забыться.

- Я улыбаюсь людям из вежливости. Так легче наладить контакт. К тому же Ихсан мне пока нужен. Если вы не забыли, то в их дом я попала только благодаря ему,- поставленным голосом сказала я и попыталась выдернуть руку из его крепкой хватки. У меня не вышло. Его силы превосходили мои.

- Не забыл,- процедил он сквозь зубы, выдавая свою раздражительность.

- Чудесно. Вам тоже не помешает иногда улыбаться людям.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя