Глава 8.

1.8K 27 1
                                    

«...ТРЕПЕТАВШЕЕ СЕРДЦЕ МОЕ...»

   Я впервые стала свидетелем того, какой напряженной может быть обстановка в семье. Молчание, которое повисло в столовой у Юсуповых, витало в воздухе, словно падальщик. Кто первый заговорит, того ждало нападение опасных взглядов. Иначе их и не назвать.

   Я пила свой кофе и поглядывала на Сафи. Женщина сама не своя с момента появления хозяев проклятого дворца. Она то и дело тряслась над ними, как над новорожденными детьми. Это действовало мне на нервы. В какой-то момент я не выдержала и кинула на нее холодный взгляд. Она испугалась и отошла от стола. Эта горничная первая в доме, кто попал под мой контроль. Я намеревалась проделать то же самое и с Исой, и с Майклом.

- Вам понравился наш дом, Адель?- неожиданно подала голос мать семейства Юсуповых, Ильзида.

   Я думала, что все взгляды за столом будут направлены на нее, но все случилось с точностью до наоборот. Юсуповы уставились на меня. Но я не показала им никаких эмоций.

- Нет,- сухо ответила я и равнодушно посмотрела на женщину. Она удивленно вкинула тонкие брови, одарив меня высокомерным взглядом своих серых глаз.

- Почему же?

- Не мой вкус.

   Мой ответ её ничуть не удивил. Она слегка улыбнулась уголком губ, убрав за уход прядь черных волос, которые падали на её лицо. Ильзида Юсупова казалась очень высокомерной женщиной с характером. Хватало одного взгляда на ее лицо, чтобы понять, какая она. Она смотрела на меня с высока. Хотя я обладала еще большим высокомерием, чем она, и не удостоила ее своим вниманием.

- По вам заметно,- бросила она, пробежавшись взглядом по моему весеннему платью с глубоким вырезом на груди.- Вы не сливаетесь с обстановкой этого дома.

- Все верно. Я не привыкла сливаться. Я всегда выделяюсь,- холодным тоном выдала я.

- В этом доме однозначно не хватает такой дамы, как вы.- Карим Юсупов ехидно улыбнулся и посмотрел на мой вырез. В его темно-карих глазах заплясали чертята. Он был молод и позволял себе наглое поведение, забывая о приличиях. Но мне было все равно на него. Не хватало еще тратить свое время на двадцатипятилетних парнишек, не созревших для того, чтобы стать мужчиной.

- Смотри в свою тарелку,- низкий голос Зейна пронесся по столовой слово эхо.

   Я посмотрела на него, чтобы убедиться, что он говорит это не мне. Его свирепый взгляд был направлен на младшего. В глазах было столько гнева и угрозы, что меня даже передернуло в моменте. Карим же смотрел на него с неким ехидством. Между братьями чувствовалось напряжение. Видимо у них были не очень близкие отношения.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя