Глава 15.

1.9K 35 7
                                    

"...МЫ СТОБОЙ ДВА БЕЛЫХ САВАНА.."

- Это восхитительно!- с восторгом в голосе произнесла Таис.

   Она ходила вокруг меня, внимательно рассматривая со всех сторон. Черное платье, созданное ею для этого показа, прекрасно село на мою фигуру. Правда, его пришлось подгонять после первой примерки. Но для неё это было не так сложно.

   Платье струилось до самого пола, открывая талию по бокам. Короткие рукава, напоминающий веер, были обшиты сверкающей серебристой нитью. Зона декольте была слегка прикрыта. Но шея полностью закрывалась множеством тонких нитей, похожих на цепочки.

   Цвет платья символизировал траур, который Таис держала по мужу. Но его фасон и дизайн были близки к вечернему наряду.

- Все модели готовы?!- Громко спросила Ниль, бродящая между девушками. Секретарша Эллаиды выглядела очень взволнованной, пытаясь успеть проконтролировать все.

- Готовы!- ответила Таис.- Раздай музыкальные инструменты!

- Хорошо.

   Девушкам принесли: флейту, гармошку, кларнет, виолончель и другие музыкальные инструменты, которые уместились бы в руке. Только я одна пришла со скрипкой, которую Таис вручила мне три недели назад.

  Я подошла к футляру, который лежал на моем столике и открыла его. Достав из него скрипку, я заперла все свои чувства за холодным выражением лица. Сегодня эмоции не должны выйти наружу. Никто не должен увидеть мои слезы, которыми пропитано мое прошлое. Тем более мой враг, присутствующий среди гостей.

   Зейн привез меня в отель, на последнем этаже которого состоится показ. Мы с ним немного поспорили из-за прослушивающего устройства. Он хотел, чтобы я надела его, так как увижусь сегодня с Валиевыми. Я сразу отказалась. У меня были веские причины для этого. И самая главная - моя работа. Я не собиралась выполнять одновременно два дела. Сегодня я просто модель, а не наемная шпионка Юсупова.

- Адель.

   Эллаида подошла ко мне сзади и взглянула на скрипку. В ее глазах промелькнула тревога. Она редко показывала свои настоящие чувства. Когда такое происходило, ей было сложно находиться среди большого количества людей. Но в данный момент её видела только я - исключение из правил.

ГРЕШНЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя