«...МЫ ЛАВИНА. МЫ СЛОВНО ВУЛКАН...».
Мы с Джамалом придумали секретные знаки, которые знали бы только я и он. Мой телефон прослушивался, а приобрести новый я не могла. У меня бы не получилось пронести его в проклятый дворец Юсуповых. Именно тогда нам в голову пришла идея о тайных знаках и словах. Причем они были такими банальными, что никто бы не догадался об их значении.
Мы договорились, что будем передавать важную информацию через Эллаиду. Пока это было всё, что пришло нам в голову.
Джамал привез меня обратно в отель. Мне пришлось объяснить Таис, что я плохо себя чувствовала, поэтому исчезла на пару часов. Она не особо придала этому значение, так как расхваливала мою игру на скрипке. Но слышать все это у меня не было времени. Я быстро переоделась в свою одежду и отдала ей дизайнерское платье. Теперь оставалось самое главное - проклятый дворец, куда я должна была вернуться.
Как только я вышла из отеля, мой мобильный запищал. Я совершенно забыла проверить, звонил ли мне кто-нибудь. Достав его из сумочки, я обнаружила сорок пропущенных звонков от Зейна, три от Ихсана и двенадцать от Эллаиды. Меня точно обыскались.
Я открыла последнее сообщение, полученное от Юсупова.
«Я жду у отеля».
Кажется, вызывать такси не придется.
Пробежавшись взглядом по ближайшим автомобилям, я обнаружила тот, что был мне нужен. Я быстро подошла к нему и села на заднее сидение. Увидев, что за рулем сам Зейн, я удивилась.
- Вы без Исы?- спросила я, взглянув на мрачного Юсупова.
Он ничего не ответил. Но, судя по тому, как мы рванули с места, он был зол.
- Где вы были все это время?- низким голосом спросил он, крепко сжимая руль.
- С Джамалом,- выдохнула я, убирая мобильный в сумочку.
- Слишком мало информации, Адель.- Он взглянул на меня через зеркало заднего вида.
Я откинулась на спинку сиденья и равнодушно посмотрела на него. Его вопросы казались двусмысленными. Я не понимала, показывал ли он мне свое недоверие или проявлял ревность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕШНЫЕ ДУШИ
RomanceОна поклялась убить его в тот день, когда он разрушил её жизнь. Он был для неё кошмаром из прошлого, который она не могла забыть.