В сознание приходила фрагментами. Голова ужасно болела. Последний раз, когда приходила в себя, видела склоненную надо мной бабулю, та, что виновато во всем, что со мной произошло. Затем помню как она снова в меня что-то вливала. Какое-то белое облако окружило ее, затем она резанула себя по руке, поднесла чашу и наполнила её своей кровью, при этом не переставая шептать какой-то заговор.
Самое жуткое началось потом, когда меня как марионетку подняло с кровати, я, не осознавая этого, приняла сидячее положение, бабка подошла и буквально влила мне всю свою кровь с этой чаще, а я глотала ее жадно. Словно месяц не пила.
После этого меня стало жутко колотить. Я даже кричала. Внутренности снова обожгло словно кислотой! Вокруг меня летала белая дымка. Потом меня отпустило, и бухнулась обратно на свою лежанку, последнее, что услышала, это падение еще одного тела. Смею предположить, что это была бабка.
Следующее мое пробуждение было долгим. Я долго не решалась открыть глаза. Сначала пробовала пошевелить руками и ногами, вроде шевелиться могу.
- Я знаю, что ты уже пришла в себя! Вставай, у нас мало времени! – услышала я голос бабки.
Открыла глаза и увидела, что нахожусь в какой-то старой хижине. Заставила себя подняться и сесть. На удивление, никакой тянущей боли в районе живота и промежности не ощутила, положила руку на живот прислушиваясь.
- Удивляешься почему ничего не болит после такой ночки с оборотнем? – словно читает она мои мысли, и сама же продолжает, — слюна оборотня имеет заживляющий эффект, особенно быстро действует на пару оборотня, теперь считай жену! – ничего не поняла. Что за бред?
Бабуля дала мне одежду, безразмерные штаны и футболку. Еще кинула мне мой маленький рюкзачок, я сначала удивилась, где она откопала мои вещи, потом решила не придавать этому значения. Как удачно, что я накануне порадовала себя покупкой нескольких комплектов белья, поэтому, не стесняясь бабки быстро оделась, и уставилась на нее с недоверием.
- Вижу, что тебе сейчас трудно все будет осознать, поэтому внимательно слушай и запоминай. То, что я тебе скажу ты не должна никому пока рассказывать, даже мужу, по крайней мере, пока не поймешь, что готова ему все рассказать.
- Я отдала тебе самое дорогое, что есть у нас, оборотней, я отдала тебе свою волчицу. Она зародилась в тебе и твое тело ее приняло. Я уже свой век прожила, но она не должна была уйти вместе со мной, она еще молода. С помощью древнего ритуала я переместила ее сущность в тебя. Нужно какое-то время пока она окрепнет, и ты сможешь сделать свой первый оборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.