А потом мне стало так обидно, и жалко, и горько и...в общем накатило на меня, и я заплакала.
Услышала тихие шаги Саманты, она присела рядом и обняла меня. А мне нужно было это сейчас. Ведь получается, кроме Эндера у меня и нет никого. Да и Эндер... не понятна для меня наша связь и эти чувства, эти инстинкты...они пугают меня. А ведь я даже ни с кем поделиться не могу!
Стала успокаиваться от того, что Саманта гладила меня по волосам.
- Знаю, как тебе, наверное, трудно сейчас понять Эндера... И не думай, что он проигнорирует тот факт, что ты чуть не умерла, поверь он очень переживал, и гнал, что есть силы, когда почувствовал твои эмоции. Ревность сейчас берет вверх над ним, так как он не чувствует тебя полностью своей. Ты до сих пор отталкиваешь его и вашу связь, хотя думаю, что и ты ощущаешь ваше притяжение. Но все же, я знаю, что Эндер не прав, что до сих пор не нашел время на то, чтобы вы нормально поговорили, узнали друг друга лучше. Но и ты должна понимать, что быть Альфой целого полуострова очень трудно!
- Если сказанное тобой, Саманта, должно было меня успокоить, то этого не произошло! Никто из вас не понимает меня, потому что я человек. Мне не понятен ваш уклад, то, что вы в отношениях больше отдаетесь инстинкту. Что у вас чувства, это приходящее. Я так не могу! Я попала в этот мир и первое с чем столкнулась, был Эндер в облике зверя. Да я с тобой сейчас больше говорю, чем с Эндером за все наше знакомство. И я...не знаю...это так сложно.
- Вам обоим нужно немного остыть! Я оставлю тебя! – встала Саманта и так же не слышно вышла. А я упала на кровать спиной и тяжело вздохнула. Долго пялилась в окно размышляя обо всем. И так незаметно просто вырубилась.
Проснулась от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и поняла, что вырубилась просто в платье, даже одежду не сняла. На улице только-только начался рассвет. А меня не покидает чувство чьего-то присутствия. Встала, подошла к окну и увидела черного волка, что вышел из леса и смотрит на мое окно.
Постаралась неслышно выйти из дома и обняв себя за плечи медленно стала подходить к волку. Не рассчитала я, что утром будет так прохладно.
Подошла к волку, и он тут же улегся на пузо показывая, что хочет, чтобы я вскарабкалась ему на спину. Я не была против. Почему-то было все равно куда он меня повезет. Просто хотелось быть сейчас с ним рядом. Чертова метка! И тут влияет на мой выбор! Хотя, уже трудно убедить себя в этом, мне страшно от того, что мои эмоции и чувства сейчас смешались. И я не могу отделить их. Мне кажется, мое желание быть сейчас с Эндером совершенно искренним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.