10

7.5K 200 20
                                    

Мне аж как-то нехорошо стало от его слов.

- Давай сейчас не будем об этом! Хочу поговорить о тебе! Или, может ты хочешь спросить что-то у меня?

- Хм, — улыбнулась и смешно нахмурилась я, — вопросов много, но есть кое-что, что хочу знать больше остального...сколько тебе лет? – Эндер улыбнулся и медлил с ответом.

- Сразу предупреждаю тебя, что оборотни живут намного дольше людей...

- Ты что такой старый? – пошутила я, Эндер лишь снова улыбнулся

- Так сколько тебе?

- 84 года

- ... - на мое замешательство Эндер лишь рассмеялся.

- Если приблизить мой век к человеческим годам, то мне скажем будет...42!

- Знаешь, даже как для 42-х летнего ты слишком активный! – намекнула я ему на его любвеобильность.

- О, милая, если бы ты была волчицей, два раза в месяц мы бы с тобой с кровати не вылазили неделю как минимум.

- Что-то я уже замёрзла. Да и вода остыла!

- Я тебя сейчас согрею! – пошло ухмыльнулся Эндер и медленно встал, мы быстро помыли друг друга, и переместились на кровать.

Эндер любил меня всю ночь. Но впервые за все это время я засыпала в его объятиях с улыбкой.

Утром проснулась одна. Вся комната была обставлена маленькими ведерками с цветами. Улыбка тут же появилась на моем лице. Эндер. Это было приятно. И похоже я начинаю влюбляться в этого грубого мужчину. Прокручиваю в голове его вчерашние слова, и не могу перестать улыбаться сегодня все утро.

К завтраку я спускалась в хорошем настроении. Саманта ничего не спрашивала, но по ней было видно насколько она довольная, что у нас с Эндером стало все налаживаться.

- Давно Эндер ушел? – начала я разговор, а то неловкая пауза стала немного напрягать.

- Где-то час назад.

- Ясно...- просто ответила я и уставилась в тарелку

- Может ты хочешь сходить сегодня со мной в город? – Предложила Саманта

- Конечно, было бы не плохо! – согласилась я.

Собирались мы не долго, и пока шли Саманта все выпытывала меня про Эндера, но я, как и Эндеру говорила, что еще не разобралась в себе достаточно, чтобы четко понимать свои чувства к нему.

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя