17

5.6K 156 7
                                    

Эндер упал рядом возле меня на траву и одной рукой прикрыл глаза. Я не чувствовала сейчас его как раньше, но все равно понимала, что сделала ему больно и не физически.

- Эндер, давай попробуем! Я же не простая волчица и не простой человек, я верю...нет, я знаю, что со мной ничего не случиться! И я хочу этого! Хочу, чтобы ты укусил меня!

- Я не могу так рисковать! Я не готов так рисковать тобой и ребенком! Я больше не хочу говорить об этом! – Эндер встал сам, и помог встать мне.

Мы вернулись в поместье и больше не разговаривали.

Дни проходили за днями. Все слилось для меня в повторение прошлого дня. День сурка одним словом.

Меня стало пугать то, что мой живот третьего месяца похож на живот 5 месяца и с этим я поделилась с Самантой. Она позвала какую-то бабку, чтобы она меня осмотрела. Это была очень старая волчица. Она просто приложила руку на мой живот, затем придвинулась ближе и приложила к моему животу ухо. Что-то очень долго слушала с закрытыми глазами прежде, чем озвучить свой вердикт.

- Альфа будет...очень сильный... Сильней тебя Эндер из стаи черных волков. Мальчик родится через три луны! – сказала старушка и замолчала.

- Как через три? Еще как минимум 5 месяцев нужно... - удивилась я

- Этому волчонку больше не нужно времени. Еще три луны, и он будет готов! – просто ответила старая волчица и ушла.

- Саманта! Что это значит? Мой малыш родиться недоношенным?- Испугалась я, ведь не знала, на каком уровне тут медицина, раньше я вообще об этом не задумывалась.

- Лилиан, не волнуйся. Все будет хорошо. Волчица сама знает, когда ее ребенку появиться на свет. Это еще большой срок. Тифани родила через три месяца. Все будет хорошо! – успокаивала так меня женщина.

С этой информацией я быстро смерилась так как чувствовала, что та бабка была права. Малыш растет и быстро. Нужно просто привыкнуть к такой реальности.

На четвертый месяц беременности наши отношения с Эндером еще больше ухудшились. Перепады настроение и скачек гормонов сделал невозможным пребывание Эндера со мной в одной комнате. Я слишком чувствовала запахи сейчас, а волчица их ощущала еще ярче. Она начинала рычать, когда Эндер был просто поблизости... Вот уже месяц мы с ним спим в разных комнатах.

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя