5

8.6K 218 27
                                    

Утром почти не разговаривали. Проснулась от того, что его рука сжала мою грудь и медленно опустилась, и пробралась за кромку штанов. Настроения после ночного разговора не было совсем, поэтому попыталась руку Эндера убрать. Но он лишь разозлился на моё действие, я теперь не только ощущала сильное возбуждение мужчины своей попой, но еще и на эмоциональном уровне улавливала похоть, что волнами шла от Эндера. Он снова поцеловал свою метку, затем лизнул, тем самым вызывая у меня ответное желание. А я старалась отделить похоть, от действительно моего желания.

После утреннего секса я тоже молчала. В такой тишине я поела и собрала свой рюкзак. Эндер появился передо мной волком.

Так же молча просто взобралась на него. Прижалась к нему обхватив руками на сколько было возможно его крепкую шею, и волк побежал вперед.

Пол дня в пути, и я из-за какого-то шестого чувства ощутила, что мы сейчас на другой территории. И словно в подтверждении моих слов волк замедлился. Нашел место для ночлега и позволил мне наконец слезть с него. Сам куда-то убежал, но, а я осмотрелась, размяла ноги и руки. И зрительно нашла место для ночлега. Позже пришел Эндер. Развел костер и приготовил очередного зверька.

Ночью Эндер снова воспользовался меткой, я из принципа теперь не хотела с ним спать. А ему пришлось вызывать во мне похоть из-за нашей связи. Я видела, что его это злит, но другого пока от меня он не дождётся. Я не камень бесчувственный, чтобы быть с человеком из-за какого-то там волчьего инстинкта.

На утро ощущала себя снова грязной, водопада теперь рядом нет, и этот дискомфорт прийдется терпеть до его селения. Интересно как они живут...

После завтрака мы молча двинулись в дорогу, и в этот раз Эндер тоже не стал превращаться в волка.

- Мы наверное уже близко? – все же спросила я

- Да, к вечеру будем дома.

- Почему к вечеру? Волком можно добраться быстрее! – тут же нашлась я

- Будет время, подготовиться...

- К чему подготовиться?

- От куда ты Лилиан? Как называлось твое селение? С кем ты жила? – ну вот начались вопросы, которые обычно задают после знакомства

- Тебе вдруг стало интересно кто я такая и откуда? – сделала удивленное лицо, пытаясь этим зацепить мужчину, но он продолжал на меня выжидающе смотреть.

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя