19

5.6K 154 4
                                    

- Ты же понимаешь, что это нужно нам обоим! И....и у меня предчувствие...

- Какое предчувствие?

- Мне кажется...я даже на каком то интуитивном уровне это чувствую, что если в это полнолуние не сделаю полного оборота, то потеряю волчицу. Я уже давно ее не ощущаю. После рождения Эдварда ее не слышу. Она даже никак не среагировала, когда у нас появилась Элла. Мне кажется, с ней что-то не то. И сейчас, когда я так ярко чувствую приближения полнолуния, будет единственная возможность для нее выйти наружу. Если она этого не сделает, то я даже не знаю, что будет...- делюсь я своими переживаниями с Эндером. А он очень долго молчит.

- Даже не знаю, Лилиан. Это слишком опасно! Я очень боюсь потерять тебя. Особенно сейчас, когда у нас есть дети. Мой волк тоскует по ней, это правда. Но он, как и я, понимает, что твоя жизнь сейчас важнее...

- Он готов потерять навсегда свою пару?

- У нас двое детей, это сейчас главное для него...а я...я просто не смогу без тебя... Если тебя не станет, наши дети останутся круглыми сиротами! Потому что я уйду вслед за тобой! Ни я, ни волк, не смогут с этим жить!

- О, Эндер! Это так сложно! И я все понимаю! Но мы должны попробовать!

- Нет, Лилиан! Я так не могу! Я вновь обрел тебя и очень боюсь потерять! Я не могу на это решиться...

- В любом случаи в это полнолуние волчица выйдет, я чувствую, что это так, а дальше выбор за тобой... В конце концов, меня ведь может укусить и другой волк! Ведь так? - ухмыльнулась я, приподняв вопросительно бровь.

- Лилиан! – рыкнул Эндер и снова навис надо мной

- Что? Разве я не права? Волчица сейчас же свободная, а все мы знаем, что происходит с волками в полнолуние...- начала я и невинно захлопала глазами.

- Убью! – рыкнул Эндер, — Убью каждого, кто к тебе приблизиться! Ты моя! – снова рыкнул Эндер и в этот раз грубо поцеловал меня, а мне это безумно нравилось.

Его ревность вылилась в кришесносный, грубый и чувственный секс. Люблю такое...

Я все больше ощущала приближения полнолуния. В прошлые разы волчица никак не реагировала на эти события. Она молчала, а я как человек, не видела разницы между днями, когда наступало полнолуние...

В этот раз все по-другому. Как я и говорила Эндеру, в этот раз волчица попробует выйти, и я не собираюсь ей препятствовать. Я очень волнуюсь по этому поводу, и тоже хочу сделать полноценный оборот. Теперь вот понимаю, что для любого волка это очень важно.

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя