- Э не, так не пойдет! Я на ноги подняться не могу. Поэтому делай что хочешь, но я на тебя не полезу, я ногами двигать не могу! - Волк подошел ко мне, толкал меня своей мордой, но я на его такие действие лишь еще больше обнаглела. Легла на спину, разлеглась звездой.
- Сам виноват! – фыркнула я на него и отвернулась. Минут через пять, появился Эндер в образе человека. Пособирал вещи, мой рюкзачок и котомку дал мне в руки, а меня же поднял и взял на руки.
Молча пошел через лес.
- Я бы шла сама, если бы ты остановился, когда я просила! – решила занять себя разговором
- Я не мог, тем более, когда чувствовал твое взаимное желание, ты меня так же хотела! – серьезно глянул он на меня.
- Ты и это чувствуешь, или ты просто вывод такой сделал, потому что я не сопротивлялась?
- Чувствовал, я тебя очень хорошо чувствую, особенно сейчас, когда мы стали еще ближе. Святая праматерь, — Эндер на секунду закрыл глаза и наклонился к моей шее, сделал вздох, и тяжело взглотнул, — дай мне силы пережить этот период! – обратился он к кому-то уставившись на небо
- Какой такой период? – тут же нашлась я
- Пока ты не понесешь от меня, меня будет ужасно к тебе тянуть, мое плотское желание будет к тебе слишком сильным, и тебе повезло, что я Альфа, иначе мы бы с тобой после сегодняшней ночи, не сдвинулись бы с места, пока бы я не почувствовал, что в тебе зародилась жизнь.
- Ты всегда такой озабоченный? Или это только когда вы пару свою находите? - не выбирала я выражение, Эндер зло сдвинул брови и мельком глянул на меня, а я ждала ответа.
- Я уже говорил, вы люди очень слабый народ. Простая человеческая женщина не способна в полной мери ощутить страсть Волка. Наши волчицы выносливее вас в несколько раз. А во время их кровавых месяцев они вообще ненасытны... Такова наша природа, — спокойно ответил он, смотря на дорогу. Кровавые месяцы, это месячные ?
Такие себе новости, пока ничего, кроме их сексуальной жизни я не знаю.
- Расскажи про себя, про вас, что я должна знать? – Наверное ему не очень нравятся разговоры, раз он такой серьезный.
- И что такое Альфа? Это ты типа самый главный там?
- И самый сильный. А еще на мне большая ответственность не только за мою стаю, но и за безопасность всего полуострова. – исчерпывающе, однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.